Лента Новостей
Все новости →Google запускает «разговорный» шопинг
время публикации: 18:35 17 ноября 2025 года
Фото: blog.google
Компания Google представила масштабное обновление для покупок с использованием искусственного интеллекта (ИИ).
Одно из обновлений позволит пользователям задавать вопросы о товарах в режиме AI Mode – функции разговорного поиска Google, которая дает возможность использовать запросы на естественном языке в интерфейсе, похожем на чат-бот. Ответы будут адаптированы к вопросу, а чат-бот будет предоставлять изображения, когда требуется визуальное вдохновение, вместе с другими деталями, такими как цена, отзывы и наличие товара.Например, если пользователь ищет свитер в осенних тонах, он увидит фотографии доступных вариантов. Но если он сравнивает товары, например, средства по уходу за кожей, Google может вместо этого представить информацию в виде сравнительной таблицы.
Еще одна функция позволяет ИИ звонить в местные магазины для проверки наличия товара. Этот инструмент избавит покупателей от необходимости самостоятельно обзванивать магазины в поисках нужного продукта, что особенно актуально в предпраздничный период.
Также компания внедряет «агентный» подход к оформлению заказа, который автоматизирует процесс заполнения форм и ввода платежной информации, делая покупки более быстрыми и удобными.
Компания представила набор инструментов, включающий разговорный поиск товаров, новые возможности шоппинга в приложении Gemini, автоматизированное оформление заказа и даже ИИ-инструмент, который может позвонить в местные магазины, чтобы узнать о наличии нужного товара.
Новые функции интегрированы как в обычный поиск Google, так и в специализированное приложение Gemini, что расширяет возможности пользователей при выборе инструментов для шоппинга.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 14 ноября 2025
19:55, 12 ноября 2025
20:45, 17 сентября 2025
20:45, 04 сентября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






