0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion-люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Google займется доставкой еды

время публикации: 13:36  10 сентября 2015 года
Теги: Google, Amazon, Instacart
Google планирует начать доставку свежей еды в американских городах. Однако здесь у компании имеются серьезные соперники - Amazon и Instacart.
До конца 2015 года Google начнет тестирование доставки свежей еды в американских городах. Первый в списке - Сан-Франциско. Позднее сервис будет опробован еще в одном городе, пишет Bloomberg со ссылкой на генерального директора серсиса Google Express Брайана Эллиота.  

Google запустила собственную службу доставки еще в начале 2013 года. Тогда этот проект носил название Google Shopping Express. Сервис тестировался в Сан-Франциско, Лон-Анджелесе, Нью-Йорке, Чигаго, Бостоне и Вашингтоне.  

Сейчас у Google есть серьезные соперники - аналогичный сервис Amazon и стартап Instacart. В США уже успешно работает сервис доставки свежих продуктов Amazon Fresh. Стандартный набор ассортимента уже включает в себя многие наименования продуктов и непродовольственных товаров, которые реализуются в оффлайн-магазинах. Главное преимущество сервиса - все заказанные товары доставляются сразу на дом. 

Что касается Instacart, то пользователь сервиса может заказать продукты из различных окрестных супермаркетов и получить их в течение 1-3 часов. Основное отличие Instacart от конкурирующих сервисов заключается в том, что он устанавливает собственные цены на товары, которые отличаются от тех, что в магазинах. Более традиционная схема предполагает, что службы доставки просто берут комиссии.