0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Google займется доставкой еды

Google займется доставкой еды
время публикации: 13:36  10 сентября 2015 года
Теги: Google, Amazon, Instacart
Google планирует начать доставку свежей еды в американских городах. Однако здесь у компании имеются серьезные соперники - Amazon и Instacart.
До конца 2015 года Google начнет тестирование доставки свежей еды в американских городах. Первый в списке - Сан-Франциско. Позднее сервис будет опробован еще в одном городе, пишет Bloomberg со ссылкой на генерального директора серсиса Google Express Брайана Эллиота.  

Google запустила собственную службу доставки еще в начале 2013 года. Тогда этот проект носил название Google Shopping Express. Сервис тестировался в Сан-Франциско, Лон-Анджелесе, Нью-Йорке, Чигаго, Бостоне и Вашингтоне.  

Сейчас у Google есть серьезные соперники - аналогичный сервис Amazon и стартап Instacart. В США уже успешно работает сервис доставки свежих продуктов Amazon Fresh. Стандартный набор ассортимента уже включает в себя многие наименования продуктов и непродовольственных товаров, которые реализуются в оффлайн-магазинах. Главное преимущество сервиса - все заказанные товары доставляются сразу на дом. 

Что касается Instacart, то пользователь сервиса может заказать продукты из различных окрестных супермаркетов и получить их в течение 1-3 часов. Основное отличие Instacart от конкурирующих сервисов заключается в том, что он устанавливает собственные цены на товары, которые отличаются от тех, что в магазинах. Более традиционная схема предполагает, что службы доставки просто берут комиссии.