Лента Новостей
Все новости →Госдума хочет запретить рекламу презервативов в неспециализированных СМИ
время публикации: 12:50 14 мая 2014 года
Госдума предложила ограничить рекламу медицинских изделий, в том числе презервативов, тест-полосок, глюкометров и т.д., площадками в специализированных СМИ, на медицинских выставках, семинарах и конференциях. Об этом пишут «Ведомости».
Соответствующие поправки в закон «О рекламе» депутаты приняли в первом чтении ещё в апреле. По заявлению авторов законопроекта, с каждым годом растёт число жалоб на недобросовестную рекламу «чудодейственных» препаратов и приборов в СМИ немедицинской направленности, что и побудило депутатов к внесению данных поправок.
В свою очередь, сами СМИ заявили, что реклама медицинских товаров – значительная часть рекламного дохода крупных изданий, а подобный запрет приведёт к увеличению нагрузки на саму систему здравоохранения, поскольку пациентам придётся обращаться за информацией непосредственно к врачам. Против введения поправок выступила и Федеральная антимонопольная служба (ФАС): по словам чиновников, запрет не должен распространяться на приборы и изделия, созданные для самостоятельного контроля пациента за своим здоровьем – тонометров, глюкометров, презервативов и т.д. Официального комментария Минздрава «Ведомостям» получить не удалось.
Читайте также в новостях:
18:10, 04 апреля 2025
17:45, 28 января 2025
15:20, 14 января 2025
19:05, 13 декабря 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...