0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

Госдума хочет запретить рекламу презервативов в неспециализированных СМИ

Госдума хочет запретить рекламу презервативов в неспециализированных СМИ
Госдума предложила ограничить рекламу медицинских изделий, в том числе презервативов, тест-полосок, глюкометров и т.д., площадками в специализированных СМИ, на медицинских выставках, семинарах и конференциях. Об этом пишут «Ведомости».

Соответствующие поправки в закон «О рекламе» депутаты приняли в первом чтении ещё в апреле. По заявлению авторов законопроекта, с каждым годом растёт число жалоб на недобросовестную рекламу «чудодейственных» препаратов и приборов в СМИ немедицинской направленности, что и побудило депутатов к внесению данных поправок.

В свою очередь, сами СМИ заявили, что реклама медицинских товаров – значительная часть рекламного дохода крупных изданий, а подобный запрет приведёт к увеличению нагрузки на саму систему здравоохранения, поскольку пациентам придётся обращаться за информацией непосредственно к врачам. Против введения поправок выступила и Федеральная антимонопольная служба (ФАС): по словам чиновников, запрет не должен распространяться на приборы и изделия, созданные для самостоятельного контроля пациента за своим здоровьем – тонометров, глюкометров, презервативов и т.д. Официального комментария Минздрава «Ведомостям» получить не удалось.
время публикации: 12:50  14 мая 2014 года
Теги: Госдума, Минздрав

 
 
Карта рынка
projectline.ru