Новости сегодня
Все новости →Госдума хочет запретить рекламу презервативов в неспециализированных СМИ

время публикации: 12:50 14 мая 2014 года
Госдума предложила ограничить рекламу медицинских изделий, в том числе презервативов, тест-полосок, глюкометров и т.д., площадками в специализированных СМИ, на медицинских выставках, семинарах и конференциях. Об этом пишут «Ведомости».
Соответствующие поправки в закон «О рекламе» депутаты приняли в первом чтении ещё в апреле. По заявлению авторов законопроекта, с каждым годом растёт число жалоб на недобросовестную рекламу «чудодейственных» препаратов и приборов в СМИ немедицинской направленности, что и побудило депутатов к внесению данных поправок.
В свою очередь, сами СМИ заявили, что реклама медицинских товаров – значительная часть рекламного дохода крупных изданий, а подобный запрет приведёт к увеличению нагрузки на саму систему здравоохранения, поскольку пациентам придётся обращаться за информацией непосредственно к врачам. Против введения поправок выступила и Федеральная антимонопольная служба (ФАС): по словам чиновников, запрет не должен распространяться на приборы и изделия, созданные для самостоятельного контроля пациента за своим здоровьем – тонометров, глюкометров, презервативов и т.д. Официального комментария Минздрава «Ведомостям» получить не удалось.
Самое популярное
-
Готовимся к нововведениям: предпринимателей будут штрафовать, если в чеке не ука...
-
8 трендов в ритейле на 2021 год (и даже дальше)
-
5 инструментов, которые помогут сократить расходы внутригородской доставки в сфе...
-
Товарные рекомендации на сайте: как минимизировать ручной труд с помощью нейросе...
-
Ликбез для ритейла: как обучить сотрудников киберграмотности