0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

Госдума приняла закон о новых ставках акцизов на табачные изделия и алкоголь

Госдума приняла закон о новых ставках акцизов на табачные изделия и алкоголь
время публикации: 16:10  23 сентября 2020 года
Депутаты Государственной Думы поддержали законопроект, который подразумевает, что в 2021 году акцизы на табачную продукцию будут повышены на 20%.
Госдума приняла в третьем, окончательном чтении, новые ставки акцизов на подакцизные товары, проиндексированные на 2021-2023 годы. Нормы были оформлены как правительственные поправки ко второму чтению законопроекта о введении обратного акциза на этан и сжиженные углеводородные газы.

Документом, в частности, предусматривается рост акциза на табак и табачные изделия на 20% в 2021 году и индексация ставок подакцизных товаров в 2023 году относительно 2022 года на уровень прогнозируемой инфляции (4%).

Согласно поправкам, ставка акциза на папиросы и сигареты в 2021 году будет составлять 2359 рублей за 1 тыс. штук, на вейпы и электронные сигареты – 60 рублей за штуку.

Ставка акциза на сигареты и папиросы в 2023 году составит 2 552 рублей за 1 тыс. штук плюс 16% расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 3 467 рублей за 1 тыс. штук.

Акциз на вейпы и электронные сигареты составит в 2023 году 64 рубля, на сигары – 278 рублей за 1 штуку, на сигариллы, биди и кретек – 3965 рублей за 1 тыс. штук.

В 2021-2023 годах вырастут и акцизы на алкогольную продукцию.

Отмечается, что акциз на виноград, используемый для производства вина, составит 33 рубля за тонну в 2023 году, акциз на виноматериалы, виноградное и фруктовое сусло составит в 2023 году 34 рубля за 1 литр, акциз на вина и фруктовые вина составит 32 рубля за литр (2021 год), 33 рубля (2022 год) и 34 рубля за литр (2023 г), на игристые вина – 41 рубль за литр (2021 год) 43 рубля за литр (2022 год) и 45 рублей за литр (2023 год).

На сидр, пуаре, медовуху, а также пиво с содержанием менее 8,6% этилового спирта – 23 рублей за литр (2021 год), 24 рубля за литр (2022) и 25 рублей за 1 литр (2023 год), пиво с содержанием более 8,6% этилового спирта – 43 рубля за литр (2021 год), 45 рублей за литр (2022 год) и 47 рублей за литр (2023 год), на винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, – соответственно, 41, 43 и 45 рублей за литр.

Акциз на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9% (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) дистиллятов) составит в 2021-2023 годах, соответственно, 566, 589 и 613 рублей за литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре.

Аналогичная продукция с объемной долей этилового спирта менее 9% будет облагаться акцизом по ставке, соответственно, 452, 471 и 490 рублей за литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре.

Источник: ТАСС

Читайте также: Производители сигарет попросили не повышать акцизы на 20%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail