0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

Госдуму попросили заблокировать BlaBlaCar и Яндекс.Автобусы

время публикации: 10:11  30 июля 2019 года
Фото:  Interfax.ru
С таким предложением выступило Общероссийское объединение пассажиров (ООП).
Представители ОПП предлагают создать «черный список» ресурсов по бронированию автобусных билетов, которые сотрудничают с нелегальными перевозчиками. Об этом говорится в письме в Госдуму, которое направила организация.

В частности, авторы инициативы указывают на необходимость создания механизма, позволяющего блокировать подобные сайты за «продажу товаров и услуг, угрожающих безопасности граждан». Представители ООП уже сформировали список, куда вошли 229 сайтов, торгующих, по мнению объединения, билетами нелегальных автоперевозчиков. В нем BlaBlaCar, «Яндекс.Автобусы», «Автовокзалы.ру», а также страницы на OneTwoTrip, «Туту.ру», «Связной.Трэвел» и другие.

Первый зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Боярский подтвердил, что предложение ООП поступило в Госдуму. Он добавил, что инициативу обсудят в осеннюю сессию.

Впрочем, претензии к сервису BlaBlaCar были и ранее. В ноябре межрегиональная общественная организация «Объединение автопассажирских перевозчиков» подала коллективный иск к ООО «Комьюто Рус» (российское представительство французского онлайн-сервиса BlaBlaCar). Автоперевозчики указывали в нем, что сервис BlaBlaCar способствует развитию нелегальных перевозок с целью ухода от налогообложения, а также позволяет перевозить «криминальный контингент и запрещенные предметы», поскольку не проверяется правоохранительными органами.

Истцы требовали признать размещенную на сайте blablacar.ru и в мобильном приложении сервиса информацию запрещенной, внести этот сайт в соответствующий реестр и заблокировать работу сервиса на территории России.

Источники: Известия, РБК

Читайте также:  Отечественные перевозчики снова требуют запретить BlaBlaCar в РФ 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.