0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Гостиницы Петербурга показали высокую загрузку

время публикации: 10:22  02 августа 2019 года
По данным международной консалтинговой компании Colliers International, средний уровень загрузки петербургских отелей в первые шесть месяцев 2019 года составил 69%.
Для сравнения: за то же время 2018 года этот показатель был на уровне 64%. Среди ключевых причин увеличения показателя, отмечают аналитики компании, – растущий турпоток в Петербург. В частности – реализация в первой половине 2019 года отложенного спроса со стороны путешественников, которые ранее перенесли свой визит в Северную столицу из-за наплыва болельщиков в период мундиаля. 

В первой половине 2019 года, по данным аэропорта Пулково, пассажиропоток превысил 8,7 млн человек, что на 10,3% больше по сравнению с первым полугодием 2018 года. При этом самые высокие показатели демонстрировали внутренние направления, объем перевозок на которых вырос на 13% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. На международных направлениях прирост составил 6% год к году. 

Темп прироста номерного фонда в первой половине 2019 года в Петербурге, наоборот, существенно замедлился – на рынок выведены 379 номеров в шести гостиницах против 897 в семи отелях за аналогичный период 2018 года, когда отельеры наращивали свое присутствие в преддверии ЧМ-2018.

Большая часть – 80% объема нового номерного фонда (302 номера) пришлась на сегмент гостиниц категории «четыре звезды». В первой половине 2019 года площади расширяли только локальные отельеры. Например, сеть отелей «Калейдоскоп» вышла в сегмент четырехзвездочных отелей, открыв первую гостиницу этой категории The Faces Historical Center на М. Морской ул., 5 (43 номера), а сеть «Станция» запустила свой второй проект в линейке четырехзвездочных гостиниц – Station Premier V18 на Колокольной ул., 2/18 (61 номер).

По словам Евгении Тучковой, заместителя директора департамента консалтинга Colliers International, на фоне растущего турпотока в Петербург, а также в ожидании ввода в действие с октября 2019 года запрета на размещение хостелов в жилых помещениях внимание отельеров обращено к нише локальных отелей с номерным фондом от 70 до 100 номеров. 

«Небольшие гостиницы бюджетной ценовой категории выступают одним из наиболее привлекательных сегментов для инвесторов, так как уже сегодня показывают рост операционных показателей. Важным плюсом для отельеров выступает также высокая гибкость проектов такого масштаба на рынке», – добавляет она. 

По данным Colliers International, cредняя стоимость номера (ADR) в классических отелях Петербурга по итогам первой половины 2019 года снизилась до 6 322 руб./номер/сутки (не включая завтрак, без НДС), что на 4,5% меньше, чем в первой половине 2018 года. При этом средний уровень доходности на номер (RevPAR) благодаря высокой загрузке отелей вырос до 4 362 руб./номер/сутки, прибавив 60 руб. (1,4%) к показателю первой половины 2018 года.

На конец июня 2019 года объем рынка классических гостиниц Петербурга составил более 23 тыс. номеров (без учета хостелов, мини-отелей, апарт-отелей и ведомственных гостиниц).

Читайте также:  Российские отели потеряли гостей   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.