0/5

Лента Новостей

15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Гостиницы Петербурга показали высокую загрузку

время публикации: 10:22  02 августа 2019 года
По данным международной консалтинговой компании Colliers International, средний уровень загрузки петербургских отелей в первые шесть месяцев 2019 года составил 69%.
Для сравнения: за то же время 2018 года этот показатель был на уровне 64%. Среди ключевых причин увеличения показателя, отмечают аналитики компании, – растущий турпоток в Петербург. В частности – реализация в первой половине 2019 года отложенного спроса со стороны путешественников, которые ранее перенесли свой визит в Северную столицу из-за наплыва болельщиков в период мундиаля. 

В первой половине 2019 года, по данным аэропорта Пулково, пассажиропоток превысил 8,7 млн человек, что на 10,3% больше по сравнению с первым полугодием 2018 года. При этом самые высокие показатели демонстрировали внутренние направления, объем перевозок на которых вырос на 13% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. На международных направлениях прирост составил 6% год к году. 

Темп прироста номерного фонда в первой половине 2019 года в Петербурге, наоборот, существенно замедлился – на рынок выведены 379 номеров в шести гостиницах против 897 в семи отелях за аналогичный период 2018 года, когда отельеры наращивали свое присутствие в преддверии ЧМ-2018.

Большая часть – 80% объема нового номерного фонда (302 номера) пришлась на сегмент гостиниц категории «четыре звезды». В первой половине 2019 года площади расширяли только локальные отельеры. Например, сеть отелей «Калейдоскоп» вышла в сегмент четырехзвездочных отелей, открыв первую гостиницу этой категории The Faces Historical Center на М. Морской ул., 5 (43 номера), а сеть «Станция» запустила свой второй проект в линейке четырехзвездочных гостиниц – Station Premier V18 на Колокольной ул., 2/18 (61 номер).

По словам Евгении Тучковой, заместителя директора департамента консалтинга Colliers International, на фоне растущего турпотока в Петербург, а также в ожидании ввода в действие с октября 2019 года запрета на размещение хостелов в жилых помещениях внимание отельеров обращено к нише локальных отелей с номерным фондом от 70 до 100 номеров. 

«Небольшие гостиницы бюджетной ценовой категории выступают одним из наиболее привлекательных сегментов для инвесторов, так как уже сегодня показывают рост операционных показателей. Важным плюсом для отельеров выступает также высокая гибкость проектов такого масштаба на рынке», – добавляет она. 

По данным Colliers International, cредняя стоимость номера (ADR) в классических отелях Петербурга по итогам первой половины 2019 года снизилась до 6 322 руб./номер/сутки (не включая завтрак, без НДС), что на 4,5% меньше, чем в первой половине 2018 года. При этом средний уровень доходности на номер (RevPAR) благодаря высокой загрузке отелей вырос до 4 362 руб./номер/сутки, прибавив 60 руб. (1,4%) к показателю первой половины 2018 года.

На конец июня 2019 года объем рынка классических гостиниц Петербурга составил более 23 тыс. номеров (без учета хостелов, мини-отелей, апарт-отелей и ведомственных гостиниц).

Читайте также:  Российские отели потеряли гостей   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.