0/5

Лента Новостей

10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Гостиницы Петербурга показали высокую загрузку

время публикации: 10:22  02 августа 2019 года
По данным международной консалтинговой компании Colliers International, средний уровень загрузки петербургских отелей в первые шесть месяцев 2019 года составил 69%.
Для сравнения: за то же время 2018 года этот показатель был на уровне 64%. Среди ключевых причин увеличения показателя, отмечают аналитики компании, – растущий турпоток в Петербург. В частности – реализация в первой половине 2019 года отложенного спроса со стороны путешественников, которые ранее перенесли свой визит в Северную столицу из-за наплыва болельщиков в период мундиаля. 

В первой половине 2019 года, по данным аэропорта Пулково, пассажиропоток превысил 8,7 млн человек, что на 10,3% больше по сравнению с первым полугодием 2018 года. При этом самые высокие показатели демонстрировали внутренние направления, объем перевозок на которых вырос на 13% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. На международных направлениях прирост составил 6% год к году. 

Темп прироста номерного фонда в первой половине 2019 года в Петербурге, наоборот, существенно замедлился – на рынок выведены 379 номеров в шести гостиницах против 897 в семи отелях за аналогичный период 2018 года, когда отельеры наращивали свое присутствие в преддверии ЧМ-2018.

Большая часть – 80% объема нового номерного фонда (302 номера) пришлась на сегмент гостиниц категории «четыре звезды». В первой половине 2019 года площади расширяли только локальные отельеры. Например, сеть отелей «Калейдоскоп» вышла в сегмент четырехзвездочных отелей, открыв первую гостиницу этой категории The Faces Historical Center на М. Морской ул., 5 (43 номера), а сеть «Станция» запустила свой второй проект в линейке четырехзвездочных гостиниц – Station Premier V18 на Колокольной ул., 2/18 (61 номер).

По словам Евгении Тучковой, заместителя директора департамента консалтинга Colliers International, на фоне растущего турпотока в Петербург, а также в ожидании ввода в действие с октября 2019 года запрета на размещение хостелов в жилых помещениях внимание отельеров обращено к нише локальных отелей с номерным фондом от 70 до 100 номеров. 

«Небольшие гостиницы бюджетной ценовой категории выступают одним из наиболее привлекательных сегментов для инвесторов, так как уже сегодня показывают рост операционных показателей. Важным плюсом для отельеров выступает также высокая гибкость проектов такого масштаба на рынке», – добавляет она. 

По данным Colliers International, cредняя стоимость номера (ADR) в классических отелях Петербурга по итогам первой половины 2019 года снизилась до 6 322 руб./номер/сутки (не включая завтрак, без НДС), что на 4,5% меньше, чем в первой половине 2018 года. При этом средний уровень доходности на номер (RevPAR) благодаря высокой загрузке отелей вырос до 4 362 руб./номер/сутки, прибавив 60 руб. (1,4%) к показателю первой половины 2018 года.

На конец июня 2019 года объем рынка классических гостиниц Петербурга составил более 23 тыс. номеров (без учета хостелов, мини-отелей, апарт-отелей и ведомственных гостиниц).

Читайте также:  Российские отели потеряли гостей   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.