0/5

Лента Новостей

17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Gravity Field — гиперперсонализация стала реальностью

Gravity Field — гиперперсонализация стала реальностью
время публикации: 09:55  25 апреля 2023 года
Консалтинговая компания Stellar Labs запустила Gravity Field — лучшую в мире платформу персонализации, локализованную на российских серверах.
Stellar Labs c 2017 года была официальным партнёром американского вендора Dynamic Yield — пятикратного лидера мирового рейтинга Gartner среди платформ персонализации. К 2021 году клиентами Stellar были более 20 крупнейших компаний из различных стран (Россия, Беларусь, Казахстан, Польша, Словакия, Германия, Израиль) и вертикалей (ВТБ, Kaspi, Beeline, МТС, Ситилинк, Эльдорадо, Metro, Перекрёсток, SImpleWine, LeroyMerlin, LPP, ЦУМ и другие).

В 2022 году Dynamic Yield стал частью Mastercard: чтобы исключить бизнес-риски и дать клиентам новые возможности, основатели Stellar приняли решение о создании Gravity Field — платформы персонализации и оптимизации конверсий на российских серверах. К марту 2023 года команда Gravity Field полностью локализовала функционал платформы на российских серверах с полным соблюдением требований законодательства РФ и политик безопасности.

Создание локальной платформы персонализации Gravity Field решило сразу несколько больших вопросов: исключение бизнес-рисков (закрытие бизнеса Dynamic Yield в России, санкционные риски, валютные риски), увеличение скорости загрузки страниц и скорости разработки новых фичей под запросы клиентов.

Сейчас Stellar продолжает сотрудничать с Dynamic Yield на зарубежных рынках и перенимать глобальные тренды. При этом Gravity Field технически и юридически не зависит от DY, а значит команда GF может добавлять в платформу свои уникальные фичи буквально за несколько недель или даже дней.

                          Запросить демо.png

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail


Реклама ООО «СТЕЛЛАР»

4CQwVszH9pSaLBgEtmV