Лента Новостей
Все новости →«Лента Онлайн» повысила показатель CTR-поиска благодаря гиперперсонализации
время публикации: 12:00 26 октября 2023 года
Фото Ленты
Ранее при сортировке выдачи товаров учитывались локальная популярность товаров и количество заказов клиента. Благодаря гиперперсонализации показатели кликабельности (CTR) из поиска и каталога увеличились на 6% и 2% соответственно.
«Внедрение персонального ранжирования каталога и поиска – знаковый для нас этап. Мы выстроили аналитическую инфраструктуру, процессы взаимодействия data science команд с командами разработки сервиса и внедрили практики машинного обучения. Персонализация каталога и поиска – один из этапов улучшения всего клиентского пути, который проходят пользователи нашего сервиса», – рассказал Дмитрий Бодунов, директор управления данными и аналитикой онлайн-сервисов «Ленты».
Читайте также:
«Пятёрочка» запустила доставку к определенному времени
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Специалисты сервиса доставки «Лента Онлайн» улучшили конверсию приложения благодаря ранжированию списка товаров, который подстраивается индивидуально под каждого клиента в каталоге и поиске.
Клиенты «Ленты Онлайн» добавляют большую часть товаров в корзину из каталога и поиска. Это два важных блока, поэтому команда data science начала внедрять в них гиперперсонализацию. При разработке алгоритма учитываются не только локальная популярность позиций, но и личные предпочтения покупателя: ценовой сегмент, история онлайн- и офлайн-покупок, а также заказы других клиентов со схожим поведением. Персональный список товаров для категории или подкатегории формируется для клиента на основе анализа массива исторических данных.Ранее при сортировке выдачи товаров учитывались локальная популярность товаров и количество заказов клиента. Благодаря гиперперсонализации показатели кликабельности (CTR) из поиска и каталога увеличились на 6% и 2% соответственно.
«Внедрение персонального ранжирования каталога и поиска – знаковый для нас этап. Мы выстроили аналитическую инфраструктуру, процессы взаимодействия data science команд с командами разработки сервиса и внедрили практики машинного обучения. Персонализация каталога и поиска – один из этапов улучшения всего клиентского пути, который проходят пользователи нашего сервиса», – рассказал Дмитрий Бодунов, директор управления данными и аналитикой онлайн-сервисов «Ленты».
Читайте также:
«Пятёрочка» запустила доставку к определенному времени
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 08 декабря 2023
14:30, 17 ноября 2023
12:45, 01 ноября 2023
12:50, 26 сентября 2023
Самое популярное
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...