0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Лента Онлайн» повысила показатель CTR-поиска благодаря гиперперсонализации

«Лента Онлайн» повысила показатель CTR-поиска благодаря гиперперсонализации
время публикации: 12:00  26 октября 2023 года
Фото Ленты
Специалисты сервиса доставки «Лента Онлайн» улучшили конверсию приложения благодаря ранжированию списка товаров, который подстраивается индивидуально под каждого клиента в каталоге и поиске.
Клиенты «Ленты Онлайн» добавляют большую часть товаров в корзину из каталога и поиска. Это два важных блока, поэтому команда data science начала внедрять в них гиперперсонализацию. При разработке алгоритма учитываются не только локальная популярность позиций, но и личные предпочтения покупателя: ценовой сегмент, история онлайн- и офлайн-покупок, а также заказы других клиентов со схожим поведением. Персональный список товаров для категории или подкатегории формируется для клиента на основе анализа массива исторических данных.

Ранее при сортировке выдачи товаров учитывались локальная популярность товаров и количество заказов клиента. Благодаря гиперперсонализации показатели кликабельности (CTR) из поиска и каталога увеличились на 6% и 2% соответственно.

«Внедрение персонального ранжирования каталога и поиска – знаковый для нас этап. Мы выстроили аналитическую инфраструктуру, процессы взаимодействия data science команд с командами разработки сервиса и внедрили практики машинного обучения. Персонализация каталога и поиска – один из этапов улучшения всего клиентского пути, который проходят пользователи нашего сервиса», – рассказал Дмитрий Бодунов, директор управления данными и аналитикой онлайн-сервисов «Ленты».

Читайте также:
«Пятёрочка» запустила доставку к определенному времени

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail