0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Gremm Group откроет фуд-маркет в центре Москвы

Gremm Group откроет фуд-маркет в центре Москвы
время публикации: 12:20  10 октября 2016 года
Владелец группы Михаил Горяинов выкупил на Рождественском бульваре недостроенное здание

Gremm Group Михаила Горяинова планирует до конца 2016 года открыть рынок «Центральный» на Рождественском бульваре. Для этого компания два года назад выкупила недостроенное здание. На 3,5 тыс. кв. м будет работать многоуровневый универсальный рынок с зоной общепита и функциональной кровлей, пишет «Коммерсантъ».

В ресторанной зоне будут представлены модные в Москве заведения общепита. На крыше здания появится зона отдыха.

Это уже второй аналогичный проект группы. В ближайшее время Gremm собирается запустить современный фуд-маркет на обновленном Усачевском рынке в Хамовниках. На рынке площадью 3,5 тыс. кв. м будут работать фуд-корт, магазины, бистро United Kitchen, Mitzva Bar, «Русская рыбная фактория», Fish & Crab Константина Ивлева, кофейня «Камера-обскура», сыроварня Марии Коваль и другие заведения.

На сегодняшний день в портфель Gremm Group входят Ржевские, Коптевские, Варшавские, Рублевские и Царицынские бани, Москворецкий рынок, проект торгового центра (14 тыс. кв. м) на месте рынка на Волгоградском проспекте.