0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Группа «Черкизово» втрое увеличила продажи индейки

время публикации: 11:19  28 апреля 2018 года
Теги: Черкизово
Группа «Черкизово» увеличила продажи индейки в I квартале 2018 года на 192% — с 3,34 тыс. до 9,74 тыс. тонн, сообщает компания.
Группа «Черкизово» увеличила продажи индейки в I квартале 2018 года на 192% — с 3,34 тыс. до 9,74 тыс. тонн, сообщает компания.

«Совместное предприятие группы “Тамбовская индейка” работало на полной мощности, продемонстрировав значительное увеличение объема производства по сравнению с I кварталом 2017 г., при этом относительно предыдущего квартала показатель практически не изменился. В то же время возвращение на рынок основного конкурента в конце 2017 года оказало неблагоприятное воздействие на цену реализации», — говорится в сообщении.

Объем продаж мяса кур, основное направление компании, вырос на 10% – до 137,55 тыс. тонн. При этом средняя цена реализации мяса курицы снизилась на 11%. Из сообщения следует, что падение средней цены реализации в данном сегменте «было обусловлено эффектом высокой базы 2017 года, а также сезонным снижением спроса по сравнению с предыдущим кварталом».

Продажи свинины по итогам I квартала выросли в годовом выражении на 29% — до 54,84 тыс. тонн. Объем производства в данном сегменте вырос на 28% – до 57,52 тыс. тонн. За год средняя стоимость реализации свинины снизилась на 11%, до 81,59 рубля.

Группа компаний «Черкизово» – один из крупнейших в России производителей мяса кур, свинины и продуктов мясопереработки, который включает в себя 8 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 свинокомплексов, 6 мясоперерабатывающих предприятий, а также 8 комбикормовых заводов и более 287 тыс. га сельскохозяйственных земель. В портфеле «Черкизово» такие бренды, как «Черкизовский», «Петелинка», «Империя вкуса»

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.

Источник: RNS