0/5

Новости сегодня

20:45 В России фиксируется массовый сбой в работе мессенджера Telegram
20:20 Расписки X5 Group на Московской бирже резко выросли в цене
19:55 Еврокомиссия назначила Apple штраф на сумму более 1,8 млрд евро
XYZ: как работать с представителями разных поколений и сочетать их в одной команде
19:30 Chery объявила о старте ребрендинга в России
19:10 «Макфа» увеличила продажи макаронных изделий
18:40 «МегаФон» оштрафовали за спам
Клонирование пошло не по плану: какого франчайзи не сможет спасти даже идеальная головная компания
18:15 ТЦ «Весна» на Арбате вновь выставлен на продажу
17:50 Онлайн-торговля помогает женщинам зарабатывать больше и копить на мечту
17:25 Продажи рационов питания могут возобновить рост
Участие в предзаказах в условиях параллельного импорта: риски и преимущества
17:00 ФАС возбудила первое дело за нарушение новых требований к рекламе кредита
16:35 Ирена Понарошку стала амбассадором эко-коллекции Zarina
16:10 «Билайн» по итогам 2023 года нарастил выручку на 5,9%
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
15:45 «Пятёрочка Доставка»: Во сколько обойдется букет из продуктов к 8 марта
15:20 В РФ за два месяца 2024 года производство алкоголя увеличилось на 11%
14:55 «Автоваз» увеличил продажи в феврале почти на 20%
Все новости →

Группа «Черкизово» запустила наружную 3D-рекламу колбасы

Группа «Черкизово» запустила наружную 3D-рекламу колбасы
время публикации: 10:10  04 декабря 2022 года
Группа «Черкизово» в преддверии новогодних праздников запустила наружную 3D-рекламу своих премиальных колбас «Сальчичон». Компания стала одним из первых отечественных производителей продовольствия, кто начал применять эту технологию при продвижении продукции.
Рекламная кампания сырокопченых колбас «Сальчичон» (ТМ «Черкизово») с использованием технологии 3D стартовала 1 декабря и продлится до конца месяца. В ней задействовано в общей сложности 49 рекламных конструкций в двух столицах, в том числе 16 медиа-фасадов в Москве и три в Санкт-Петербурге. Ожидается, что общий охват кампании в Москве превысит 70% среди совершеннолетней целевой аудитории.

Наружная 3D-реклама в России существует всего около года. Как и все новое, не приевшееся и находящееся в тренде, она позволяет привлечь дополнительное внимание аудитории, а также подчеркивает технологичность и высокое качество премиальных продуктов, к которым относится «Сальчичон».

«Группа «Черкизово» стремится быть инновационной компанией не только в области технологий создания мясных продуктов, но также и в коммуникации с нашими потребителями. Мы находимся в постоянном поиске нестандартных форматов продвижения, не боимся экспериментировать и удивлять.

Наш «Сальчичон» уже давно занимает лидерские позиции в категории сырокопченых колбас, и мы верим, что новая рекламная кампания будет способствовать дальнейшему росту его популярности», – комментирует директор по маркетингу (категория «Готовые блюда») ТД «Черкизово» Ирина Ким.   

Читайте также:
«Черкизово» будет поставлять халяльную продукцию в магазины Саудовской Аравии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail