Лента Новостей
Все новости →Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
время публикации: 12:00 19 июля 2024 года
Группа компаний ЦРТ усиливает компетенции в области речевых технологий и объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — нового отечественного решения с использованием нейросетевой модели GigaChat для онлайн-обработки, исследования и развития коммуникаций с клиентами.
Сервис будет особо полезен для ритейла, девелопмента и другого бизнеса с массовым обслуживанием. SpeechXplore позволяет анализировать коммуникации с клиентами во всех каналах: по телефону, в чатах, e-mail, социальных сетях, очные обращения с любым числом говорящих. Решение имеет простой и понятный интерфейс — позволяет получать данные о динамике основных показателей клиентского сервиса уже с первого экрана системы.Решение не требует для работы специальной экспертизы, позволяет с помощью искусственного интеллекта получать доступные ответы на основные вопросы бизнеса: как удержать и привлечь клиентов, нарастить продажи, куда развивать продукты, как сберечь ресурсы.
«Команда ЦРТ разработала облачное AI-решение нового поколения, которым может пользоваться бизнес любого масштаба, существенно оптимизируя клиентский опыт, выстраивая человекоцентричный бизнес — опираясь на реальную обратную связь и мнения клиентов. В облачной версии SpeechXplore используются передовые технологии, в том числе нейросетевая модель GigaChat, интегрированная посредством интерфейса GigaChat API. Современная архитектура и передовые алгоритмы машинного обучения позволили нам увеличить скорость анализа обращений клиентов в контактный центр, а новые инструменты анализа помогают суммаризировать содержание и определять тематики диалогов, оценивать их результативность и тональность», - комментирует Дмитрий Дырмовский, генеральный директор группы компаний ЦРТ.
По результатам пилотных проектов, SpeechXplore помогает вести в CRM компании полноценную историю общения с клиентами, автоматизирует фиксацию информации, в 3-7 раз снижая время постобработки коммуникаций. Помогает контролировать процесс и результаты продаж, анализировать нереализованный спрос, структурировать воронку продаж, что приводит к увеличению cross-sell порядка 40%.
Кроме того, реализованная функциональность позволяет получать различные срезы: в систему можно импортировать любые данные для обогащения анализа. Сроки подготовки отчетов об эффективности коммуникаций с клиентами и эффективности работы с воронкой продаж сокращаются в среднем в 8-10 раз.
Искусственный интеллект позволяет облачному решению из естественного, живого, неструктурированного диалога в автоматическом режиме извлечь нужные бизнесу данные: продукты и услуги, которые обсуждались, потребности и факты продаж, настроение и негатив клиента, упоминания триггеров, характерные фразы для конкретных этапов диалога, его итоги и другие параметры. SpeechXplore соответствует требованиям по обработке и защите персональных данных, обеспечивает сохранность чувствительной информации.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 16 июля 2024
11:35, 28 июня 2024
18:25, 13 июня 2024
19:00, 28 мая 2024
Самое популярное
- Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с ...
- Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
- Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
- Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обсл...
- Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение услов...