0/5

Лента Новостей

14:55 HeadHunter переедет в новую штаб-квартиру к 2026 году
14:30 O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)
14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
20:45 Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
20:20 В упаковке корма для кошек Chammy выявлено превышение допустимой нормы содержания свинца
19:55 «Лента» открыла первый гибридный гипермаркет
19:30 В Минпромторге рассказали об интеграции системы маркировки и ветсертификатов
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
19:05 В России в июне выдали 3,38 млн потребкредитов
18:40 «Пятёрочка Доставка»: какую икру чаще всего покупают россияне
18:15 Victoria Andreyanova и Санан Гасанов презентуют первую совместную коллекцию
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
17:50 «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
17:25 Исследование: как меняется ситуация с рабочей миграцией в 2024 году
17:00 На Яндекс Маркете число некоммерческих организаций выросло в 4 раза
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
16:35 В России разработали первую смываемую втулку для туалетной бумаги
16:10 «ВкусВилл» разработал единую айдентику для экологических проектов
15:45 «Детский мир» усиливает контроль качества товаров для детей
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
15:20 5Post запустила услугу доставки и получения частных посылок в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток»
14:55 «Авто.ру Бизнес»: Количество гибридов и электромобилей выросло в 2,5 раза
10:00 Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
Все новости →

Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи

Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
время публикации: 12:00  19 июля 2024 года
Группа компаний ЦРТ усиливает компетенции в области речевых технологий и объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — нового отечественного решения с использованием нейросетевой модели GigaChat для онлайн-обработки, исследования и развития коммуникаций с клиентами.
Сервис будет особо полезен для ритейла, девелопмента и другого бизнеса с массовым обслуживанием. SpeechXplore позволяет анализировать коммуникации с клиентами во всех каналах: по телефону, в чатах, e-mail, социальных сетях, очные обращения с любым числом говорящих. Решение имеет простой и понятный интерфейс — позволяет получать данные о динамике основных показателей клиентского сервиса уже с первого экрана системы.

Решение не требует для работы специальной экспертизы, позволяет с помощью искусственного интеллекта получать доступные ответы на основные вопросы бизнеса: как удержать и привлечь клиентов, нарастить продажи, куда развивать продукты, как сберечь ресурсы.

«Команда ЦРТ разработала облачное AI-решение нового поколения, которым может пользоваться бизнес любого масштаба, существенно оптимизируя клиентский опыт, выстраивая человекоцентричный бизнес — опираясь на реальную обратную связь и мнения клиентов. В облачной версии SpeechXplore используются передовые технологии, в том числе нейросетевая модель GigaChat, интегрированная посредством интерфейса GigaChat API. Современная архитектура и передовые алгоритмы машинного обучения позволили нам увеличить скорость анализа обращений клиентов в контактный центр, а новые инструменты анализа помогают суммаризировать содержание и определять тематики диалогов, оценивать их результативность и тональность», - комментирует Дмитрий Дырмовский, генеральный директор группы компаний ЦРТ.

По результатам пилотных проектов, SpeechXplore помогает вести в CRM компании полноценную историю общения с клиентами, автоматизирует фиксацию информации, в 3-7 раз снижая время постобработки коммуникаций. Помогает контролировать процесс и результаты продаж, анализировать нереализованный спрос, структурировать воронку продаж, что приводит к увеличению cross-sell порядка 40%.

Кроме того, реализованная функциональность позволяет получать различные срезы: в систему можно импортировать любые данные для обогащения анализа. Сроки подготовки отчетов об эффективности коммуникаций с клиентами и эффективности работы с воронкой продаж сокращаются в среднем в 8-10 раз.

Искусственный интеллект позволяет облачному решению из естественного, живого, неструктурированного диалога в автоматическом режиме извлечь нужные бизнесу данные: продукты и услуги, которые обсуждались, потребности и факты продаж, настроение и негатив клиента, упоминания триггеров, характерные фразы для конкретных этапов диалога, его итоги и другие параметры. SpeechXplore соответствует требованиям по обработке и защите персональных данных, обеспечивает сохранность чувствительной информации.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail