0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей на товары
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

В Минпромторге рассказали об интеграции системы маркировки и ветсертификатов

В Минпромторге рассказали об интеграции системы маркировки и ветсертификатов
время публикации: 19:30  18 июля 2024 года
Интеграция системы маркировки и ветеринарных сертификатов позволит отслеживать и отзывать партии непригодных к употреблению консервов, маркировка которых начнется с 1 сентября 2024 года.
«В случае возникновения каких-либо проблем с партией рыбных и мясных консервов у контролирующих органов благодаря интеграции системы маркировки и ветеринарных сертификатов появляется возможность оперативного реагирования. За это будет отвечать Россельхознадзор. Если регулятор отзывает ветеринарный сертификат, то это сразу отображается в системе маркировки, после чего появляется возможность заблокировать всю выпущенную продукцию по данному сертификату», - сообщила ТАСС замминистра промышленности и торговли РФ Екатерина Приезжева во время рабочей поездки в Алтайский край.

По итогам выездного совещания по вопросу маркировки средствами идентификации биологически активных добавок к пище она рассказала, что за последние два года количество маркируемых групп товаров выросло в два раза. Сейчас в обязательной маркировке находятся уже 17 товарных групп. А 1 сентября к ней подключатся еще семь - это консервы, растительные масла, ветпрепараты, корма для животных, велосипеды, безалкогольное пиво и технические средства реабилитации. 

Читайте также:
Французский бренд Naf Naf получил защиту от кредиторов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail