0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Авто.ру Бизнес»: Количество гибридов и электромобилей выросло в 2,5 раза

«Авто.ру Бизнес»: Количество гибридов и электромобилей выросло в 2,5 раза
время публикации: 14:55  18 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис «Авто.ру Бизнес» проанализировал данные по электрокарам и гибридным автомобилям за последние полгода. Количество гибридов и электромобилей растет: совокупно они занимают долю в 4,3% от всех автомобилей.
За полгода доля новых гибридных автомобилей увеличилась больше чем в два с половиной раза: с 1,1% от всех автомобилей в январе до 2,7% в июне 2024 года. Доля новых электромобилей также увеличилась, но меньше — на 0,2% до 1,6%. При этом среди подержанных автомобилей гибриды не демонстрируют явного роста присутствия, в то время как доля электромобилей увеличилась на 0,4% — до 1% от всех автомобилей.

Электромобили из Китая продолжают экспансию на рынок: за полгода их доля увеличилась с 64% от всех новых электромобилей в январе 2024 года до 75% в июне 2024 года. Вторыми по популярности идут немецкие (16%) и российские (7%) транспортные средства.

Среди подержанных электрокаров растет доля американских и японских брендов: если доля китайских электромобилей снизилась на 6% — с 48% до 42%, — то доля американских и японских авто в этом сегменте выросла на 3% каждая и составила 18% и 15% соответственно.

На рынке новых гибридов ситуация с осени 2023 года изменилась незначительно: количество автомобилей из Китая остается на уровне 95%. За ними следуют японские (2%) и немецкие (2%) автомобили. Китайские гибриды уверенно заняли этот сегмент и не собираются его отпускать, показав рост в три раза с начала 2023 года.

Среди новых электромобилей пользователи интересуются Zeekr 001 (7 533 000 рублей) и Zeekr X (4 547 000 рублей), также высокие просмотры пользователей собирает Hongqi E-HS9 (10 041 000 рублей). Среди подержанных автомобилей самым популярным также стал Zeekr 001 (6 527 000 рублей). Кроме того, пользователи интересуются Tesla Model 3 (3 702 000 рублей) и Porsche Taycan (13 023 000 рублей).

Ниша гибридных автомобилей полностью занята китайскими брендами. Наиболее популярными новыми гибридами стали Tank 500 (6 492 000 рублей), LiXiang L9 (8 969 000 рублей) и LiXiang L7 (7 567 000 рублшей). Среди подержанных автомобилей внимание пользователей привлекают Voyah Dream (7 325 000 рублей), Voyah Free (4 799 000 рублей) и LiXiang L7 (6 793 000 рублей).

Несмотря на то, что в по итогам полугодия доля гибридов и электрокаров показала рост, наблюдается тенденция на сокращение предложения. Во втором квартале 2024 года количество предложений на электрокары и гибриды снизилось примерно на 20%.

Дополнительным фактором снижения предложения является ужесточения правил растаможивания электромобилей с 1 апреля 2024 года, что также привело к снижению количества импортируемых автомобилей и увеличению цен на 5%.

Читайте также:

Автомобили с пробегом за полгода подешевели на 4,5%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail