0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

«Авто.ру Бизнес»: Количество гибридов и электромобилей выросло в 2,5 раза

«Авто.ру Бизнес»: Количество гибридов и электромобилей выросло в 2,5 раза
время публикации: 14:55  18 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис «Авто.ру Бизнес» проанализировал данные по электрокарам и гибридным автомобилям за последние полгода. Количество гибридов и электромобилей растет: совокупно они занимают долю в 4,3% от всех автомобилей.
За полгода доля новых гибридных автомобилей увеличилась больше чем в два с половиной раза: с 1,1% от всех автомобилей в январе до 2,7% в июне 2024 года. Доля новых электромобилей также увеличилась, но меньше — на 0,2% до 1,6%. При этом среди подержанных автомобилей гибриды не демонстрируют явного роста присутствия, в то время как доля электромобилей увеличилась на 0,4% — до 1% от всех автомобилей.

Электромобили из Китая продолжают экспансию на рынок: за полгода их доля увеличилась с 64% от всех новых электромобилей в январе 2024 года до 75% в июне 2024 года. Вторыми по популярности идут немецкие (16%) и российские (7%) транспортные средства.

Среди подержанных электрокаров растет доля американских и японских брендов: если доля китайских электромобилей снизилась на 6% — с 48% до 42%, — то доля американских и японских авто в этом сегменте выросла на 3% каждая и составила 18% и 15% соответственно.

На рынке новых гибридов ситуация с осени 2023 года изменилась незначительно: количество автомобилей из Китая остается на уровне 95%. За ними следуют японские (2%) и немецкие (2%) автомобили. Китайские гибриды уверенно заняли этот сегмент и не собираются его отпускать, показав рост в три раза с начала 2023 года.

Среди новых электромобилей пользователи интересуются Zeekr 001 (7 533 000 рублей) и Zeekr X (4 547 000 рублей), также высокие просмотры пользователей собирает Hongqi E-HS9 (10 041 000 рублей). Среди подержанных автомобилей самым популярным также стал Zeekr 001 (6 527 000 рублей). Кроме того, пользователи интересуются Tesla Model 3 (3 702 000 рублей) и Porsche Taycan (13 023 000 рублей).

Ниша гибридных автомобилей полностью занята китайскими брендами. Наиболее популярными новыми гибридами стали Tank 500 (6 492 000 рублей), LiXiang L9 (8 969 000 рублей) и LiXiang L7 (7 567 000 рублшей). Среди подержанных автомобилей внимание пользователей привлекают Voyah Dream (7 325 000 рублей), Voyah Free (4 799 000 рублей) и LiXiang L7 (6 793 000 рублей).

Несмотря на то, что в по итогам полугодия доля гибридов и электрокаров показала рост, наблюдается тенденция на сокращение предложения. Во втором квартале 2024 года количество предложений на электрокары и гибриды снизилось примерно на 20%.

Дополнительным фактором снижения предложения является ужесточения правил растаможивания электромобилей с 1 апреля 2024 года, что также привело к снижению количества импортируемых автомобилей и увеличению цен на 5%.

Читайте также:

Автомобили с пробегом за полгода подешевели на 4,5%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail