0/5

Лента Новостей

10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

Группа LVMH и певица Рианна создадут новый дом моды Fenty

Группа LVMH и певица Рианна создадут новый дом моды Fenty
время публикации: 12:14  12 мая 2019 года
Официальное открытие дома Fenty запланировано на весну 2019 года.
Певица Рианна создает собственный модный дом при поддержке группы компаний LVMH – Louis Vuitton Moet Hennessy. Новый дом Fenty официально начнет работу до конца весны.

«LVMH и Робин Рианна Фенти объединились, чтобы создать новый дом роскоши – Fenty со штаб-квартирой в Париже», – информирует пресс-служба группы. В нем отмечается, что марка станет отражением взглядов певицы на моду и будет включать модели прет-а-порте, обувь и аксессуары.

«Официальное открытие дома Fenty запланировано на весну 2019 года», – уточняется в документе.

«Создать марку вместе с LVMH - это невероятно особенный момент для нас. Господин [Бернар] Арно [президент группы компаний LVMH] дал мне творческий карт-бланш, чтобы создать Дом моды во вселенной люкса. Я не могла представить себе лучшего партнера как по части креатива, так и бизнеса, и сейчас с нетерпением жду, чтобы представить наши творения», – приводит пресс-служба LVMH слова Рианны.

«Она действительно принадлежит к семье LVMH, - заявил Арно. – Для Рианны мы задействовали энергию талантливой многокультурной команды, а также предложили поддержку за счет ресурсов нашей группы». Он заявил, что гордится участием в создании этого модного дома и желает ему большого успеха.

Источник: ТАСС

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.