0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской

Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
время публикации: 15:25  19 сентября 2018 года
Теги: Сафмар
Сейчас на информационном щите на Тверской указано, что работы завершатся в четвертом квартале текущего года, но активного строительства на объекте не ведется.
Группа «Сафмар» семьи Гуцериевых ищет покупателя на проект строительства отеля на Тверской, дом 10, на месте гостиницы «Центральная», рассказали РБК четыре источника на рынке коммерческой недвижимости. Ранее застройщик планировал создать здесь отель под управлением Hilton, но при продаже договоренности c оператором будут расторгнуты. 

По словам источника РБК, близкого к Hilton, структуры застройщика уведомили гостиничного оператора об отказе от проекта отеля на Тверской около двух месяцев назад. Причина отказа – желание собственника продать объект, а «без обязательств перед отельным оператором» это будет сделать легче.

Застройщик проекта – подконтрольное «Сафмару» ООО «Люксъ Отель». Согласно данным Роспатента, соглашение между этой компанией и Hilton Worldwide на использование товарного знака Hilton было заключено в ноябре 2016-го. Входящая в группу «Сафмар» компания «Моспромстрой» и Hilton Worldwide объявили о планах реконструкции гостиницы на Тверской осенью 2015 года. Тогда стороны сообщали, что в проект планируется вложить 6,6 млрд руб., или $100 млн.

По данным источника РБК, знакомого с предложениями о покупке, «Сафмар» хочет получить за объект $50-70 млн (3-5 млрд руб. по нынешнему курсу).

Соглашение с Hilton предполагало, что в новой гостинице разместятся 220 номеров и 52 апартамента. Застройщик получил градостроительный план земельного участка в конце июля 2018 года, сообщили в пресс-службе Москомстройинвеста: согласно этому документу, надземная площадь гостиницы составит 35,45 тыс. кв. м.

Проект под названием Hilton Moscow Tverskaya Luxe пока есть в портфолио на официальном сайте отельного оператора с пометкой, что его открытие ожидается в первом квартале 2019 года. Изначально открыть гостиницу планировалось в середине 2018 года. Сейчас на информационном щите на Тверской указано, что работы завершатся в четвертом квартале этого года, но активного строительства на объекте не ведется. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.