0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Грузовики не берут в кольцо

время публикации: 16:50  04 марта 2013 года
Теги: запрет, МКАД
Вступил в силу запрет на движение транзитных грузовиков в дневное время по МКАД. Власти Москвы хотят разгрузить кольцевую дорогу, чтобы пустить по ней новые автобусные маршруты. Вместе с тем объездных трасс и нужного количества перехватывающих грузовых парковок в Московской области до сих пор не построено. Кроме того, штраф за незаконный въезд на МКАД составляет всего 300 руб.

С 1 марта вступает в силу постановление правительства Москвы, по которому грузовому автотранспорту с массой свыше 12 т будет запрещен проезд по МКАД с 6:00 до 22:00. В эту категорию попадают "КамАЗы", "МАЗы" и большинство большегрузных фур с прицепами. Как рассказал вчера заместитель главы департамента транспорта Москвы Дмитрий Савченко, инспекторы раздали более 10 тыс. информационных листовок водителям, на подъездах к городу установлено 150 запрещающих знаков и 200 билбордов. Кроме того, департамент транспорта провел встречи с крупными ритейлерами (X5 Retail Group, Metro Cash & Carry, Auchan, "Эльдорадо"), которые используют грузовики для подвоза товара. Контролировать движение грузовиков по МКАД будут камеры, после чего штраф по почте будет отослан автовладельцу. Действующая санкция составляет 300 руб. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что штраф слишком мал и его нужно увеличивать.

По данным мэрии Москвы, около 40 тыс. грузовиков ежедневно прибывает из регионов. Крупнотоннажные автомобили, не обслуживающие город, составляют 15-30% трафика на МКАД. Освободив кольцевую дорогу от грузовиков, власти хотят пустить по магистрали новые автобусные маршруты.

Разногласия между Москвой и Московской областью начались в ноябре 2012 года, когда Сергей Собянин подписал постановление о вводе ограничений на МКАД с 1 февраля. Претензии подмосковных властей сводились к тому, что часть грузовиков будут пережидать дневной запрет в области: для этого нужны стоянки емкостью около 15 тыс. машино-мест, а на их строительство необходимо 3,9 млрд руб. и минимум год. Остальные грузовики поедут в объезд по Малому и Большому бетонным кольцам, которые не расширялись много лет и чрезвычайно перегружены, что парализует движение в области. После встречи Сергея Собянина с и. о. губернатора Московской области Андреем Воробьевым конфликт удалось погасить, а введение ограничений перенесли на 1 марта.

Как рассказал "Ъ" замминистра транспорта Московской области Юрий Фельде, "первые 10-14 дней никаких санкций применяться не будет". За это время грузоперевозчики должны успеть получить пропуска для проезда по МКАД в дневное время. Разрешения будут выдавать только грузовикам, которые обслуживают объекты в Москве и Московской области. Данные о пропусках будут заносить в базу данных, чтобы система фиксации нарушений могла определить, может ли большегруз проехать по МКАД. Значительную часть пропусков выдаст Московская область — квота составляет 12 тыс. в год и впоследствии может быть увеличена. Прием документов начался только на этой неделе: областные и московские власти приняли 800 и 600 заявок соответственно. По оценке межрегионального профсоюза водителей-профессионалов, для полноценного транспортного обслуживания региона необходимо 50-60 тыс. пропусков.

Главный вопрос состоит в том, что будет с транзитными грузовиками, которые не получат разрешений. Для них Москва организовала на территории Новомосковского и Троицкого округов две парковки вместимостью более 1 тыс. мест. А вот в области с ноября прошлого года ни одной новой перехватывающей стоянки так и не построили. На территории региона существует 199 парковок на 4,7 тыс. парковочных мест, которые за три месяца "были приведены в порядок". До 2015 года должно быть построено еще 55 стоянок на 6 тыс. машино-мест. "И. о. губернатора Андрей Воробьев направил также обращения в адрес нефтяных компаний для расширения стоянок на АЗС",— добавил господин Фельде. Власти опасаются, что дальнобойщики попытаются припарковаться на подъезде к Москве вдоль трасс: чтобы этого не произошло, там будут работать мобильные камеры, которые будут высылать штрафы за незаконную парковку.

Дополнительных путей для объезда Москвы также не появилось. "Это долгосрочные программы,— рассказал "Ъ" господин Фельде.— До 2016 года на федеральных и региональных дорогах будет построено 25 новых путепроводов через железные дороги. Также в 2015-2016 годах будут строиться хордовые сопряжения между большими дорогами при условии выделения федеральных субсидий. Самый большой проект, который позволит решить все проблемы,— это ЦКАД, начало строительства которой намечено на 2014 год, а окончание — на 2021 год". А в самой далекой перспективе департамент транспорта хочет перенести часть грузоперевозок с фур на речной транспорт.

http://russretail.info