После назначения нового генерального директора Gucci меняет свою бизнес-стратегию. Сейчас бренд переживает не лучшие времена, и многие надеются, что благодаря новым алгоритмам работы, руководство сможет стабилизировать ситуацию.
Первое, что сделал текущий гендиректор Марко Бицарри, - это назначил нового креативного директора с целью исправить текущую розничную стратегию бренда.
Вместе с тем, особое внимание будет уделяться торговым представительствам Gucci. Как свидетельствуют данные, в прошлом году компанией было открыто слишком большое количество новых магазинов. Многие из них были расположены в невыгодных местах. В итоге, ощутимой прибыли компании это не принесло. В настоящий момент представители модного дома пока не раскрывают информацию об открытии новых магазинов в 2015 году. Однако существует вероятность того, что многие из уже существующих будут реорганизованы. Об этом заявил финансовый директор Kering (управляет Gucci) Жан-Марк Дюпле.
Как передают «Ведомости», Gucci также признала свои прошлые ошибки. Чрезмерный упор на сексуальность, зависимость от логотипа «GG», реализация более дешевых сумок и аксессуаров негативно влияли на годовые результаты компании.
В настоящий момент текущее руководство вплотную работает над создание новой стратегии, однако точная информация не раскрывается.
Напомним, что еще в декабре 2014 года стало известно о том, что Gucci покидают гендиректор и креативный директор. Им на смену пришли Марко Биццари и Алессандро Микеле соответственно.