Лента Новостей
Все новости →Gucci начнет принимать криптовалютные платежи в нескольких магазинах США
время публикации: 17:50 06 мая 2022 года
Gucci начнет принимать криптовалютные платежи к концу месяца в пяти своих магазинах в США, а в дальнейшем планирует распространить их на все свои 111 американских магазинов.
Платежи в магазинах будут осуществляться с помощью QR-кода, который покупатели смогут отсканировать своим криптокошельком, присланным Gucci по электронной почте, сообщает Vogue Business.Магазины будут принимать 12 криптовалют, включая Bitcoin, Bitcoin Cash, Ethereum, Wrapped Bitcoin, Litecoin, Shiba Inu, Dogecoin и пять стабильных монет в долларах США.
Первыми магазинами, принимающими криптовалюту, уже стали Wooster Street в Нью-Йорке, Rodeo Drive в Лос-Анджелесе, Miami Design District, Phipps Plaza в Атланте и The Shops at Crystals в Лас-Вегасе.
В рамках подготовки к запуску сотрудники начали проходить обучение и тренинги по криптовалютам, токенам NFT и Web3.
Gucci недавно сосредоточился на своем расширении Web3. В начале этого года бренд класса люкс вошел в метавселенную, купив виртуальную землю в децентрализованной блокчейн-игре The Sandbox и создав виртуальное «хранилище Gucci» для NFT, посвященных Gucci.
Кроме того, материнская компания Gucci - Kering - недавно объявила о назначении руководителя Google Йонки Дервишоглу в свой совет директоров, поскольку французский конгломерат предметов роскоши делает ставку на цифровые технологии и активное продвижение в метавселенной.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 17 ноября 2025
15:20, 14 октября 2025
09:55, 26 сентября 2025
15:45, 18 сентября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






