Лента Новостей
Все новости →Gucci начнет принимать криптовалютные платежи в нескольких магазинах США
время публикации: 17:50 06 мая 2022 года
Gucci начнет принимать криптовалютные платежи к концу месяца в пяти своих магазинах в США, а в дальнейшем планирует распространить их на все свои 111 американских магазинов.
Платежи в магазинах будут осуществляться с помощью QR-кода, который покупатели смогут отсканировать своим криптокошельком, присланным Gucci по электронной почте, сообщает Vogue Business.Магазины будут принимать 12 криптовалют, включая Bitcoin, Bitcoin Cash, Ethereum, Wrapped Bitcoin, Litecoin, Shiba Inu, Dogecoin и пять стабильных монет в долларах США.
Первыми магазинами, принимающими криптовалюту, уже стали Wooster Street в Нью-Йорке, Rodeo Drive в Лос-Анджелесе, Miami Design District, Phipps Plaza в Атланте и The Shops at Crystals в Лас-Вегасе.
В рамках подготовки к запуску сотрудники начали проходить обучение и тренинги по криптовалютам, токенам NFT и Web3.
Gucci недавно сосредоточился на своем расширении Web3. В начале этого года бренд класса люкс вошел в метавселенную, купив виртуальную землю в децентрализованной блокчейн-игре The Sandbox и создав виртуальное «хранилище Gucci» для NFT, посвященных Gucci.
Кроме того, материнская компания Gucci - Kering - недавно объявила о назначении руководителя Google Йонки Дервишоглу в свой совет директоров, поскольку французский конгломерат предметов роскоши делает ставку на цифровые технологии и активное продвижение в метавселенной.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 07 ноября 2024
14:55, 06 ноября 2024
14:05, 30 октября 2024
20:20, 28 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах