0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:25 Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией
15:58 Власти могут снизить НДС на плоды и ягоды для отечественных производителей
15:32 «Ашан» вводит управление персоналом с помощью биометрии
15:28 Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом
14:53 Крымский мост запустил свой интернет-магазин с сувенирами
14:45 AIZEL представляет специальный проект, приуроченный к Чемпионату мира по футболу
14:16 Google рассказал, зачем инвестирует $550 млн в конкурента AliExpress
13:54 «Яндекс.Еда» запустил доставку по Санкт-Петербургу
13:22 Обувная сеть CCC открыла первый магазин в ТРЦ «Акварель» Волгоград
13:00 Гендиректор Audi Руперт Штадлер задержан по делу о «дизельгейте»
12:45 AliExpress откроет пункты выдачи посылок еще в 100 городах России
12:36 «Папа Джонс» открыла ресторан на Северном Кавказе
12:20 Братья Чебурашкины запустили новый бренд молочной продукции
12:03 «Магнит» внедрит технологию 3D-моделирования оборудования
11:55 RRG продала участок «Карусели»
11:32 METRO Cash&Carry, «Пятёрочка» и «Coca-Cola HBC Россия» запустили обучающую программу для логистов
11:01 Более 170 тысяч человек поучаствовали в «Колесе побед» от «Эльдорадо»
10:51 Подведены итоги четвертого форума BE IN OPEN 2018
10:48 В Пятигорске запустили один из крупнейших на юге фуд-кортов
10:36 Крупные игроки заинтересовались сегментом разливного пива на фоне рекордного роста рынка
Лента новостей

Guess нашла нового партнера для развития бизнеса в России

Guess нашла нового партнера для развития бизнеса в России
Фото: testing / Shutterstock.com
Вместе они запускают магазин в московском ТЦ «Европейский»

Популярный американский бренд Guess объявил о том, что у него появился новый партнер в России. Вместе они запустили совместное предприятие, которое намерено открыть новый магазин площадью 512 кв. м в московском торговом центре «Европейский». Нового партнера Guess не называет.

В текущем году компания намерена открыть в России 10 новых монобрендовых магазинов, увеличив сеть на треть – до 40 магазинов. В следующие три года будут завершены проекты еще по 40 магазинам, пишут «Ведомости».

К примеру, компания запустит в центре Москвы собственный шоурум площадью 598 кв. м, чтобы укрепить сеть продаж и обеспечить эффективную поддержку партнерам по лицензионному и оптовому бизнесу. Российскую столицу в Guess называют «идеальным местом для старта новой стратегии развития», так как Москва является «самым быстрорастущим туристическим направлением в мире».

По данным Fashion Consulting Group, основными конкурентами бренда в России являются Tommy Hilfiger, GAS, Calvin Klein.
время публикации: 09:25  12 мая 2016 года
Теги: Россия, Guess , партнерство

 
 
Синергия
Адизес