0/5

Лента Новостей

14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

H&M поднимет цены на все товары во время финальной распродажи?

время публикации: 18:40  25 июля 2022 года
По информации популярных телеграм-каналов, шведский ритейлер H&M поднимет цены на все товары во время финальной распродажи, которая состоится в августе 2022 года. Повышение в среднем может быть до тысячи рублей.
Однако сам ритейлер пока никак не комментировал расценки на своей предстоящей распродаже. Более того, сайт hm.com временно не работает, следует из опубликованного на нем объявления.

Если верить прайсу, который опубликовал Shot, цены на верхнюю одежду повысят максимум на тысячу рублей, повышение на джинсы будет до 500 рублей.

С февраля до текущего момента о повышении цен заявили фактически все ритейлеры одежды. И повышение H&M на этом фоне не так велико, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс:

«Если мы посмотрим на цены Zara, которые мы видим на Wildberries, они будут отличаться от исходных цен февральских на те же самые 30%, поэтому тот рост цен, который мы увидим на H&M, это рост, соответствующий темпам роста цен на одежду на рынке».

Распродажа cети H&M перед уходом из России, как ранее сообщалось, пройдет в августе в традиционном офлайн-формате. H&M вышла на российский рынок в 2009 году: за 13 лет работы в России ритейлер открыл в стране более 150 торговых точек.

Читайте также: Универмаги отечественных дизайнеров претендуют на площади H&M

Источник:  bfm.ru

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail