Лента Новостей
Все новости →H&M поднимет цены на все товары во время финальной распродажи?
время публикации: 18:40 25 июля 2022 года
По информации популярных телеграм-каналов, шведский ритейлер H&M поднимет цены на все товары во время финальной распродажи, которая состоится в августе 2022 года. Повышение в среднем может быть до тысячи рублей.
Однако сам ритейлер пока никак не комментировал расценки на своей предстоящей распродаже. Более того, сайт hm.com временно не работает, следует из опубликованного на нем объявления.Если верить прайсу, который опубликовал Shot, цены на верхнюю одежду повысят максимум на тысячу рублей, повышение на джинсы будет до 500 рублей.
С февраля до текущего момента о повышении цен заявили фактически все ритейлеры одежды. И повышение H&M на этом фоне не так велико, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс:
«Если мы посмотрим на цены Zara, которые мы видим на Wildberries, они будут отличаться от исходных цен февральских на те же самые 30%, поэтому тот рост цен, который мы увидим на H&M, это рост, соответствующий темпам роста цен на одежду на рынке».
Распродажа cети H&M перед уходом из России, как ранее сообщалось, пройдет в августе в традиционном офлайн-формате. H&M вышла на российский рынок в 2009 году: за 13 лет работы в России ритейлер открыл в стране более 150 торговых точек.
Читайте также: Универмаги отечественных дизайнеров претендуют на площади H&M
Источник: bfm.ru
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 26 сентября 2025
09:30, 23 сентября 2025
10:20, 10 сентября 2025
14:50, 29 августа 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег