0/5

Новости сегодня

10:04 В Москве открылась первая в России галерея автомобильного бренда «Aurus»
09:42 «ВкусВилл» запустил конкурс для предпринимателей на запуск островов с чаем и кофе
09:34 Названы самые «женские» марки автомобилей
09:02 В универмаге «Цветной» открылся обновленный корнер adidas Women
Автоматизация в HR: реальная ситуация и основные барьеры
08:51 Производитель пельменей подал в суд на Роскачество
16:57 AliExpress нарастит число малых компаний из РФ на своей площадке до десятков тысяч
16:50 LG Electronics завершила строительство нового корпуса в Рузе
16:30 Действие правила уничтожения санкционной продукции продлили на год
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
16:15 Россияне озвучили отношение к «умным» товарам и услугам
15:50 Власти Москвы рассказали о состоянии рынка складской недвижимости столицы
15:07 ИКЕА инвестирует 1,41 млрд долларов США в развитие в Китае
14:57 Ситилинк расширяет возможности торговли с помощью терминалов
Распознавание лиц тревожит общество
14:15 Больше половины многодетных семей РФ не могут себе позволить крупные покупки
13:55 Kantar: 76% потребителей перешли на электронные сигареты, чтобы снизить вред здоровью
13:22 ВТБ запустил маркетплейс для продажи своих непрофильных активов
13:06 22% россиян никогда не пробовали роллы – исследование Delivery Fest
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
12:50 Google сменила логотип операционной системы Android
12:27 Розничная сеть Мясничий выйдет в новые города
12:05 Perekrestok.ru заберёт у клиентов пакеты, использованные при доставке товаров
11:55 Совфед выступил за идею маркировки минеральной воды
Все новости →

H&M примет одежду на переработку

H&M примет одежду на переработку
Шведский ритейлер H&M объявил о старте программы по утилизации старой одежды.

В течение февраля во всех магазинах компании можно будет сдать ненужную одежду любого бренда. Текстиль отвезут на фабрику в Германии, где все изделия пройдут сортировку и затем отправятся либо на переработку в ветошь и материал для набивки изделий, либо на реставрацию для повторного ношения.

По заявлению H&M, акция призвана «дать достойный ответ на критику» тем, кто упрекает модных ритейлеров в лоббировании отношения к одежде как к одноразовым вещам. Кроме того, в долгосрочной перспективе инициатива положительно повлияет на окружающую среду, говорится в сообщении компании.


Google+
время публикации: 10:00  07 февраля 2014 года
Теги: H&M

 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
iWENGO Погружение в E-commerce