0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:35 Импортеры предупредили россиян о дефиците алкоголя перед Новым годом
11:10 Россияне «проедают» более 30% дохода
10:45 Госдума намерена ограничить вложения россиян в краудфандинговые проекты
10:20 Metro Cash & Carry начала выдавать карты клиента всем желающим
Леонид Барышев, «МахеевЪ»: шесть тезисов о проблемах производства в России
09:55 Экс-глава «Магнита» может войти в состав совета директоров «Азбуки вкуса»
09:30 Wildberries нарастил выручку на 74%
11:13 В России заработал интернет-магазин китайских смартфонов Vivo
11:03 В России появился четырехсимочный телефон за 1290 рублей
Праздник к нам приходит: как интернет-магазину не допустить ошибок перед покупателями в высокий сезон
10:31 Сбербанк открыл «Ленте» кредитную линию на 5 млрд рублей
10:00 Госдума может ввести штрафы за нарушения по обеспечению качества продуктов
21:11 «Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды
21:00 Бренд Sirinbird создал коллаборацию с «Союзмультфильмом»
Про удовлетворенность производителей сотрудничеством с торговыми сетями
16:11 Министр финансов предложил ввести мораторий на проверки самозанятых
14:00 Названы регионы России с самым дорогим новогодним столом
16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
Про почтовый катман в «Магните»
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
Все новости →

H&M примет одежду на переработку

H&M примет одежду на переработку
Шведский ритейлер H&M объявил о старте программы по утилизации старой одежды.

В течение февраля во всех магазинах компании можно будет сдать ненужную одежду любого бренда. Текстиль отвезут на фабрику в Германии, где все изделия пройдут сортировку и затем отправятся либо на переработку в ветошь и материал для набивки изделий, либо на реставрацию для повторного ношения.

По заявлению H&M, акция призвана «дать достойный ответ на критику» тем, кто упрекает модных ритейлеров в лоббировании отношения к одежде как к одноразовым вещам. Кроме того, в долгосрочной перспективе инициатива положительно повлияет на окружающую среду, говорится в сообщении компании.


Google+
время публикации: 10:00  07 февраля 2014 года
Теги: H&M

 
 
Addreality
Redis Retail Big Show NY 2019