0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: внеплановые проверки в «Светофоре», масштабный сбой Рунета, иностранные компании продлевают права на товарные знаки в РФ
19:00 Исследование: с чем у россиян ассоциируется пятница
18:35 Wildberries откроет логоцентр в Кузбассе к 1 июля
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
18:10 Сеть «ВинЛаб» за 2024 год выросла на 23%
17:45 Почти 40% россиян сменили профессию за последние три года
17:20 Rolex регистрирует в России товарный знак
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
16:55 Средняя стоимость подержанного автомобиля в РФ в 2024 году снизилась на 12%
16:30 Роскачество назвало тренды российского рынка вина в 2025 году
16:05 М.Видео-Эльдорадо: за 2024 год рынок умных колонок вырос на 26%
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
15:40 Суд отказал миноритарию Yandex N.V. в обмене его акций на бумаги МКПАО «Яндекс»
15:15 Wildberries: В России вырос спрос на товары для крещения
14:50 Названы самые популярные сферы бизнеса в центре крупных городов
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
14:25 «Перекрёсток» увеличил штат роботов-мойщиков более чем в 5 раз
14:00 Ozon запустил программу для поддержки ПВЗ в сезон высокого спроса
13:35 В Госдуме одобрили трехкратное увеличение штрафов за продажу табачных изделий детям
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
13:10 Бренд-директором EXEED назначен бывший глава Porsche Россия
12:45 В какие дни и в какое время россияне охотнее оставляют чаевые - исследование
12:20 «Магнит» и Эрмитаж выпустили лимитированную коллекцию кондитерских изделий (ФОТО)
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
11:55 Рынок сервисов оплаты покупок долями вырос в 1,6 раз
11:30 Бренд FACE CODE открыл в Омске свой первый магазин (ФОТО)
11:05 «Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы на вебинаре Okdesk
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
10:40 Рост продаж умных колонок в 2024 году составил 25%
10:15 «Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» приобретает крупного игрока на рынке мяса птицы
09:50 Старт маркировки импортного алкоголя на территории РФ хотят перенести
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
09:25 Группа «Таврос» вошла в капитал мясоперерабатывающего комбината на северо-западе
20:45 Работодатели стали более лояльно относиться к своим сотрудникам и их отношению к труду
20:20 Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
19:55 IKEA инвестирует 1 млрд евро в утилизацию отходов
19:30 Продажи пуховиков в России упали из-за теплой зимы
10:00 Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
Все новости →

H&M в России пожертвовала больницам и людям в трудной ситуации текстиль на 25 млн рублей

H&M в России пожертвовала больницам и людям в трудной ситуации текстиль на 25 млн рублей
время публикации: 11:50  29 апреля 2020 года
Нуждающихся обеспечили постельным бельем, полотенцами, базовой одеждой и нижним бельем.
В связи со стремительным распространением вируса COVID-19 в РФ и вызванными им серьезными последствиями, H&M Россия приняла решение о предоставлении дополнительной благотворительной помощи на локальном уровне.

Компания пожертвовала более 30 000 единиц текстиля на общую сумму 25 000 000 рублей медучреждениям и малоимущим семьям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Речь идет о таких вещах, как постельное белье, полотенцах, базовой одежде и нижнем белье.

Саэд Эль-Ашкар, генеральный директор H&M в России, Казахстане и Беларуси, отметил: «На фоне быстрого распространения COVID-19 медицинские учреждения столкнулись с серьезной нагрузкой. Мы бы хотели внести свой вклад в борьбу с пандемией и помочь работникам медицинских учреждений, которые сейчас находятся на передовой, а также малоимущим семьям, пациентам хосписов и социально незащищенным группам граждан.

Мы прекрасно понимаем, что пандемия COVID-19 несет за собой серьезные экономические последствия, которые, в первую очередь, сказываются на людях, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Мы бы хотели внести вклад в общее дело и поддержать тех, кто сейчас особенно нуждается в помощи и заботе».

В рамках данной инициативы более 30 000 единиц текстиля — женской, мужской, детской одежды, а также товаров для дома — было передано Российскому Красному Кресту, фонду помощи хосписам «Вера», благотворительному собранию «Все Вместе» (центр «Дом друзей», БФ «Живи сейчас», РОО «Милосердие», «Даниловцы», БФ «СОФИЯ», БФ «Детская больница», «Друзья общины святого Эгидия»), а также ЯОООБОФ «Милосердие».

«Российский Красный Крест в настоящее время проводит активную работу по оказанию помощи уязвимым группам населения. Мы считаем очень важным, что и мировые бренды не остаются в стороне в такое трудное время.

Оказанная гуманитарная помощь будет передана тем, кому сейчас больше всего нужна забота и поддержка: медицинским работникам, находящимся на передовой борьбы с коронавирусной инфекцией, одиноким пожилым людям, людям с хроническими заболеваниями, многодетным и малообеспеченным семьям, мигрантам и беженцам. Выражаем глубокую признательность и благодарность за оказанную помощь», — прокомментировала Раиса Лукутцова, председатель Российского Красного Креста.

Анна Скоробогатова, директор Благотворительного фонда помощи хосписам «Вера», сказала: «Сейчас, во время пандемии, взрослая и детская одежда в хосписах особенно нужна. Из-за карантина посещения близких запрещены, а ожидание передачи может и вовсе затянуться, поэтому запас базовых вещей очень выручает. А с наступлением тепла подопечные хосписов — дети и взрослые — всё чаще гуляют. И теперь у них есть удобная “сменка” — футболки с длинными рукавами, толстовки и рубашки.

Мы по себе знаем, как чистая и мягкая одежда влияет на ощущение достоинства и комфорта. А в хосписах всё должно напоминать дом и уют — каждая деталь должна быть приятна и привычна.

Несмотря на все сложности из-за пандемии, мы в фонде не "умываем руки" — и продолжаем помогать. И особенно ценим в это непростое время поддержку благотворителей».

Сообщается, что на других рынках, где представлен бренд H&M, были реализованы следующие локальные инициативы. H&M Швеция передала медицинским работникам 10 000 пар носков в шесть больниц Стокгольма и пригорода. H&M в Китае пожертвовала тысячи единиц верхней одежды для медицинских работников города Ухань.

H&M в Нидерландах предала 8 000 единиц спортивных футболок в реанимационные отделения 11 больниц. H&M в Турции во взаимодействии с Министерством Здравоохранения передала 30 000 единиц одежды в 18 больниц.

Читайте также: «Пятёрочка», Oriflame и Domino’s Pizza рассказали, как помогают медикам в пандемию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail