0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

H&M в России пожертвовала больницам и людям в трудной ситуации текстиль на 25 млн рублей

время публикации: 11:50  29 апреля 2020 года
Нуждающихся обеспечили постельным бельем, полотенцами, базовой одеждой и нижним бельем.
В связи со стремительным распространением вируса COVID-19 в РФ и вызванными им серьезными последствиями, H&M Россия приняла решение о предоставлении дополнительной благотворительной помощи на локальном уровне.

Компания пожертвовала более 30 000 единиц текстиля на общую сумму 25 000 000 рублей медучреждениям и малоимущим семьям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Речь идет о таких вещах, как постельное белье, полотенцах, базовой одежде и нижнем белье.

Саэд Эль-Ашкар, генеральный директор H&M в России, Казахстане и Беларуси, отметил: «На фоне быстрого распространения COVID-19 медицинские учреждения столкнулись с серьезной нагрузкой. Мы бы хотели внести свой вклад в борьбу с пандемией и помочь работникам медицинских учреждений, которые сейчас находятся на передовой, а также малоимущим семьям, пациентам хосписов и социально незащищенным группам граждан.

Мы прекрасно понимаем, что пандемия COVID-19 несет за собой серьезные экономические последствия, которые, в первую очередь, сказываются на людях, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Мы бы хотели внести вклад в общее дело и поддержать тех, кто сейчас особенно нуждается в помощи и заботе».

В рамках данной инициативы более 30 000 единиц текстиля — женской, мужской, детской одежды, а также товаров для дома — было передано Российскому Красному Кресту, фонду помощи хосписам «Вера», благотворительному собранию «Все Вместе» (центр «Дом друзей», БФ «Живи сейчас», РОО «Милосердие», «Даниловцы», БФ «СОФИЯ», БФ «Детская больница», «Друзья общины святого Эгидия»), а также ЯОООБОФ «Милосердие».

«Российский Красный Крест в настоящее время проводит активную работу по оказанию помощи уязвимым группам населения. Мы считаем очень важным, что и мировые бренды не остаются в стороне в такое трудное время.

Оказанная гуманитарная помощь будет передана тем, кому сейчас больше всего нужна забота и поддержка: медицинским работникам, находящимся на передовой борьбы с коронавирусной инфекцией, одиноким пожилым людям, людям с хроническими заболеваниями, многодетным и малообеспеченным семьям, мигрантам и беженцам. Выражаем глубокую признательность и благодарность за оказанную помощь», — прокомментировала Раиса Лукутцова, председатель Российского Красного Креста.

Анна Скоробогатова, директор Благотворительного фонда помощи хосписам «Вера», сказала: «Сейчас, во время пандемии, взрослая и детская одежда в хосписах особенно нужна. Из-за карантина посещения близких запрещены, а ожидание передачи может и вовсе затянуться, поэтому запас базовых вещей очень выручает. А с наступлением тепла подопечные хосписов — дети и взрослые — всё чаще гуляют. И теперь у них есть удобная “сменка” — футболки с длинными рукавами, толстовки и рубашки.

Мы по себе знаем, как чистая и мягкая одежда влияет на ощущение достоинства и комфорта. А в хосписах всё должно напоминать дом и уют — каждая деталь должна быть приятна и привычна.

Несмотря на все сложности из-за пандемии, мы в фонде не "умываем руки" — и продолжаем помогать. И особенно ценим в это непростое время поддержку благотворителей».

Сообщается, что на других рынках, где представлен бренд H&M, были реализованы следующие локальные инициативы. H&M Швеция передала медицинским работникам 10 000 пар носков в шесть больниц Стокгольма и пригорода. H&M в Китае пожертвовала тысячи единиц верхней одежды для медицинских работников города Ухань.

H&M в Нидерландах предала 8 000 единиц спортивных футболок в реанимационные отделения 11 больниц. H&M в Турции во взаимодействии с Министерством Здравоохранения передала 30 000 единиц одежды в 18 больниц.

Читайте также: «Пятёрочка», Oriflame и Domino’s Pizza рассказали, как помогают медикам в пандемию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail