Лента Новостей
Все новости →Healthy Food: «Мы не получали официальных уведомлений со стороны соответствующих органов»
время публикации: 17:20 01 октября 2019 года
СМИ ссылаются на внутренний источник информации. В компании считают ее ложной.
Ранее во вторник в российских медиа появилась информация о том, что накануне в отношении персонала ООО Healthy Food возбуждено уголовное дело по статье 236 УК РФ (нарушение санитарно-эпидемиологических правил).СМИ ссылаются на источник, который рассказал, что минувшим летом неустановленные работники компании при осуществлении деятельности нарушали «санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, других нормативных актов, что повлекло по неосторожности массовое заболевание и отравление людей».
New Retail связался с пресс-службой Healthy Food с просьбой прокомментировать опубликованную информацию.
«На текущий момент, мы не получали официальных уведомлений со стороны соответствующих органов и сейчас проверяем данную информацию, распространяемую в СМИ», – ответили в пресс-службе компании.
Напомним, что с 11 июля по 1 августа были зарегистрированы 97 случаев заболеваний острой кишечной инфекцией, связанных с приобретением продукции в торговых автоматах и кафе под брендом Healthy Food. У 66 заболевших по результатам лабораторных исследований установлен диагноз сальмонеллез, 38 человек были госпитализированы
2 августа Лефортовский районный суд Москвы назначил административное наказание Healthy Food, по которому компания должна приостановить деятельность на 80 суток.
Впоследствии компания выплатила более 2.5 миллионов рублей компенсации, и по данным на 11 сентября более 85% претензий пострадавших потребителей были удовлетворены.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу