0/5

Лента Новостей

13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Healthy Food подсчитала потери после массового отравления офисных сотрудников

время публикации: 15:16  01 августа 2019 года
Теги: еда, ЧП
От продукции Healthy Food отказались менее 9% клиентов, написал на своей странице в Facebook основатель сети Дмитрий Пронин.
Глава компании-производителя продуктов здорового питания в кафе и вендинговых автоматах Healthy Food сообщил: «Производство закрыто до завершения расследования. Сокращено 50% персонала, так же отказались от костов, которые не будут влиять на будущую выручку. О какой выручке я говорю, если нет собственного продукта? ...В первые две недели от нас, как от чумы, отказались менее 9% клиентов, в том числе консалтинговые компании».

Он отметил, что в результате проверки в независимых лабораториях сырья и продукции компании сальмонелла не обнаружена.

«По результатам встречи в управлении РПН (Роспотребнадзор) города Москвы понимаю, что расследование РПН продолжается, знаю, что ведется проверка поставщиков яйца и курицы, выводы делать пока рано, процедура займет еще какое-то время (неделя-две). По результатам нашей проверки сырья/продукта сальмонелла не обнаружена (данные независимых лабораторий)», – добавил Д. Пронин.

Сейчас Healthy Food согласовывает с Роспотребнадзором «модель старта продаж без своего продукта на более 200 станций здорового питания и двух десятках кафе. «Мы закупаем готовый продукт у сторонних производителей...и предлагаем его на наших точках продаж, работаем по модели наших конкурентов», – отметил Д. Пронин.

Ранее пресс-служба Роспотребнадзора по Москве сообщила, что число зарегистрированных случаев заболевания острой кишечной инфекцией у московских офисных работников, которые употребляли продукцию из вендинговых автоматов компании Healthy Food, увеличилось до 95, из них диагноз сальмонеллез установлен у 60 заболевших.

В Роспотребнадзоре добавили, что рост числа зарегистрированных случаев связан не с новыми заболеваниями, а с поздним обращением за медицинской помощью ранее заболевших и употреблявших продукцию из автоматов компании, поскольку с 16 июля опечатан цех по производству этой продукции, а ее реализация через автоматы приостановлена.

Ранее ведомство установило «многочисленные нарушения санитарно-эпидемиологических требований по производству готовой продукции на вывоз, предназначенной для дальнейшей реализации через вендинговые аппараты "До луны и обратно" под брендом Healthy Food».

В пресс-службе Healthy Food сообщили, что компания временно приостановила производство из-за полученного заключения Роспотребнадзора о несоответствии нормам продукции одного из поставщиков компании.

Источник: RNS

Читайте также:  Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.