0/5

Лента Новостей

13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Heineken: Чистая прибыль снизилась на 75,8% в первом полугодии

время публикации: 16:59  05 августа 2020 года
Heineken отчиталась о результатах работы с января по июнь. Несмотря на пандемию и снижение многих показателей, компания справилась с вызовами кризисного времени, говорится в ее сообщении.
Концерн Heineken N.V. объявил о результатах своей деятельности за первое полугодие 2020 года. Чистая выручка (BEIA) компании за отчетный период сократилась на 16,4% в органическом выражении, а чистая выручка (BEIA) на гектолитр уменьшилась на 3,6%.

Консолидированный объем продаж пива снизился на 11,5%. Объем продаж бренда Heineken уменьшился на 2,5%.

Операционная прибыль (BEIA) сократилась на 52,5% в органическом выражении. Чистая прибыль (BEIA) снизилась на 75,8% в органическом выражении и составила 227 млн евро.

Разводненная прибыль на акцию (BEIA) составила 0,39 евро (в 2019 г. этот показатель был равен 1,84 евро).

Долф ван ден Бринк, генеральный директор и председатель правления компании, прокомментировал: «Первая половина 2020 года была ознаменована беспрецедентными вызовами, и я очень горжусь нашими сотрудниками по всему миру, которые быстро приспосабливаются к новым реалиям, заботясь друг о друге, наших клиентах и наших сообществах.

Бренд Heineken в очередной раз продемонстрировал свою силу, показав прирост более чем на 10% на 14 рынках и сохранив положительную динамику Heineken 0.0.

Несоразмерно сильное влияние на итоговый финансовый результат оказал спад продаж в местах потребления в Европе, а также временные правительственные ограничения на нашу деятельность в Мексике и ЮАР. Мы приняли меры по смягчению последствий и в дальнейшем будем уделять еще больше внимания затратам.

Компания HEINEKEN вступила в кризис, имея сильное финансовое положение, диверсифицированное мировое присутствие, выдающиеся бренды, превосходные и близкие отношения с потребителями и клиентами, а также высокопрофессиональных и талантливых сотрудников. В дальнейшем по мере восстановления рынков мы будем использовать эти уникальные преимущества, чтобы наметить следующий этап роста».

В сообщении компании отмечается, что во втором квартале влияние кризиса, связанного с пандемией COVID-19, усилилось, и объем продаж пива в этот период сократился на 19,4%. Пройдя низшую точку в апреле, объем продаж к июню начал постепенно восстанавливаться по мере того, как во всем мире происходила отмена карантинных мер и клиенты пополняли истощенные запасы.

При этом объем продаж премиальных брендов снизился на 7–9%, продемонстрировав более позитивную динамику по сравнению с остальной частью портфеля, главным образом благодаря устойчивости бренда Heineken.

Объем продаж бренда Heineken во втором квартале уменьшился на 9,0%, а по итогам полугодия он сократился на 2,5%. Heineken – это наиболее популярный международный бренд пива, и он демонстрирует более позитивную динамику, чем категория в целом.

При этом на 14 рынках, включая Бразилию, Китай, Великобританию, Польшу, Германию, Кот-д’Ивуар и Южную Корею, продажи бренда выросли более чем на 10%.

Продажи безалкогольного пива Heineken также увеличились более чем на 10% во всех регионах, а особенно высокие результаты были зафиксированы в США, Мексике и ЮАР. Во втором полугодии после паузы возобновляют работу некоторые из наших международных спонсорских платформ.

Портфель международных брендов продемонстрировал снижение на 7–9%. При этом продажи бренда Amstel уменьшились на 11–13% в основном за счет Испании и ЮАР, негативную динамику которых отчасти компенсировал продолжающийся устойчивый рост в Бразилии.

Бренд Sol продемонстрировал сокращение продаж в пределах 25% за счет Мексики. Продажи бренда Tiger снизились на 4–6%; при этом резкое падение наблюдалось в Сингапуре, Камбодже и Малайзии, тогда как во Вьетнаме снижение было небольшим.

Продажи бренда Desperados, напротив, выросли на 14–16%, в основном, за счет Франции, Польши и Нидерландов.

Объем продаж сидра снизился на 17–19% до 2,1 млн гектолитров. Общий объем продаж уменьшился на 24–26% за пределами Великобритании, в основном за счет ЮАР. На новых рынках сидра, а именно в России, Мексике и Вьетнаме, объем продаж вырос на 17–19%. В Великобритании объем продаж сократился примерно на 11–13% в результате закрытия пабов.

Объем продаж слабоалкогольных и безалкогольных напитков уменьшился на 7–9% до 6,3 млн гектолитров. При этом продажи безалкогольных брендов снизились на 4–6% на фоне ощутимого роста продаж Heineken® 0.0. Портфели слабоалкогольных и безалкогольных напитков компании выросли более чем на 20 рынках, особенно в США, Великобритании, Египте и Сингапуре.

В России объем пива сократился на 11–13% в основном из-за снижения уровня запасов. Портфель слабоалкогольных и безалкогольных напитков компании вырос в пределах 1–3%.

Читайте также: AB InBev получила убыток в 1,9 млрд долларов США в первом полугодии против прибыли годом ранее

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail