0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Heineken: Чистая прибыль снизилась на 75,8% в первом полугодии

время публикации: 16:59  05 августа 2020 года
Heineken отчиталась о результатах работы с января по июнь. Несмотря на пандемию и снижение многих показателей, компания справилась с вызовами кризисного времени, говорится в ее сообщении.
Концерн Heineken N.V. объявил о результатах своей деятельности за первое полугодие 2020 года. Чистая выручка (BEIA) компании за отчетный период сократилась на 16,4% в органическом выражении, а чистая выручка (BEIA) на гектолитр уменьшилась на 3,6%.

Консолидированный объем продаж пива снизился на 11,5%. Объем продаж бренда Heineken уменьшился на 2,5%.

Операционная прибыль (BEIA) сократилась на 52,5% в органическом выражении. Чистая прибыль (BEIA) снизилась на 75,8% в органическом выражении и составила 227 млн евро.

Разводненная прибыль на акцию (BEIA) составила 0,39 евро (в 2019 г. этот показатель был равен 1,84 евро).

Долф ван ден Бринк, генеральный директор и председатель правления компании, прокомментировал: «Первая половина 2020 года была ознаменована беспрецедентными вызовами, и я очень горжусь нашими сотрудниками по всему миру, которые быстро приспосабливаются к новым реалиям, заботясь друг о друге, наших клиентах и наших сообществах.

Бренд Heineken в очередной раз продемонстрировал свою силу, показав прирост более чем на 10% на 14 рынках и сохранив положительную динамику Heineken 0.0.

Несоразмерно сильное влияние на итоговый финансовый результат оказал спад продаж в местах потребления в Европе, а также временные правительственные ограничения на нашу деятельность в Мексике и ЮАР. Мы приняли меры по смягчению последствий и в дальнейшем будем уделять еще больше внимания затратам.

Компания HEINEKEN вступила в кризис, имея сильное финансовое положение, диверсифицированное мировое присутствие, выдающиеся бренды, превосходные и близкие отношения с потребителями и клиентами, а также высокопрофессиональных и талантливых сотрудников. В дальнейшем по мере восстановления рынков мы будем использовать эти уникальные преимущества, чтобы наметить следующий этап роста».

В сообщении компании отмечается, что во втором квартале влияние кризиса, связанного с пандемией COVID-19, усилилось, и объем продаж пива в этот период сократился на 19,4%. Пройдя низшую точку в апреле, объем продаж к июню начал постепенно восстанавливаться по мере того, как во всем мире происходила отмена карантинных мер и клиенты пополняли истощенные запасы.

При этом объем продаж премиальных брендов снизился на 7–9%, продемонстрировав более позитивную динамику по сравнению с остальной частью портфеля, главным образом благодаря устойчивости бренда Heineken.

Объем продаж бренда Heineken во втором квартале уменьшился на 9,0%, а по итогам полугодия он сократился на 2,5%. Heineken – это наиболее популярный международный бренд пива, и он демонстрирует более позитивную динамику, чем категория в целом.

При этом на 14 рынках, включая Бразилию, Китай, Великобританию, Польшу, Германию, Кот-д’Ивуар и Южную Корею, продажи бренда выросли более чем на 10%.

Продажи безалкогольного пива Heineken также увеличились более чем на 10% во всех регионах, а особенно высокие результаты были зафиксированы в США, Мексике и ЮАР. Во втором полугодии после паузы возобновляют работу некоторые из наших международных спонсорских платформ.

Портфель международных брендов продемонстрировал снижение на 7–9%. При этом продажи бренда Amstel уменьшились на 11–13% в основном за счет Испании и ЮАР, негативную динамику которых отчасти компенсировал продолжающийся устойчивый рост в Бразилии.

Бренд Sol продемонстрировал сокращение продаж в пределах 25% за счет Мексики. Продажи бренда Tiger снизились на 4–6%; при этом резкое падение наблюдалось в Сингапуре, Камбодже и Малайзии, тогда как во Вьетнаме снижение было небольшим.

Продажи бренда Desperados, напротив, выросли на 14–16%, в основном, за счет Франции, Польши и Нидерландов.

Объем продаж сидра снизился на 17–19% до 2,1 млн гектолитров. Общий объем продаж уменьшился на 24–26% за пределами Великобритании, в основном за счет ЮАР. На новых рынках сидра, а именно в России, Мексике и Вьетнаме, объем продаж вырос на 17–19%. В Великобритании объем продаж сократился примерно на 11–13% в результате закрытия пабов.

Объем продаж слабоалкогольных и безалкогольных напитков уменьшился на 7–9% до 6,3 млн гектолитров. При этом продажи безалкогольных брендов снизились на 4–6% на фоне ощутимого роста продаж Heineken® 0.0. Портфели слабоалкогольных и безалкогольных напитков компании выросли более чем на 20 рынках, особенно в США, Великобритании, Египте и Сингапуре.

В России объем пива сократился на 11–13% в основном из-за снижения уровня запасов. Портфель слабоалкогольных и безалкогольных напитков компании вырос в пределах 1–3%.

Читайте также: AB InBev получила убыток в 1,9 млрд долларов США в первом полугодии против прибыли годом ранее

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail