0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Heineken: Чистая прибыль снизилась на 75,8% в первом полугодии

время публикации: 16:59  05 августа 2020 года
Heineken отчиталась о результатах работы с января по июнь. Несмотря на пандемию и снижение многих показателей, компания справилась с вызовами кризисного времени, говорится в ее сообщении.
Концерн Heineken N.V. объявил о результатах своей деятельности за первое полугодие 2020 года. Чистая выручка (BEIA) компании за отчетный период сократилась на 16,4% в органическом выражении, а чистая выручка (BEIA) на гектолитр уменьшилась на 3,6%.

Консолидированный объем продаж пива снизился на 11,5%. Объем продаж бренда Heineken уменьшился на 2,5%.

Операционная прибыль (BEIA) сократилась на 52,5% в органическом выражении. Чистая прибыль (BEIA) снизилась на 75,8% в органическом выражении и составила 227 млн евро.

Разводненная прибыль на акцию (BEIA) составила 0,39 евро (в 2019 г. этот показатель был равен 1,84 евро).

Долф ван ден Бринк, генеральный директор и председатель правления компании, прокомментировал: «Первая половина 2020 года была ознаменована беспрецедентными вызовами, и я очень горжусь нашими сотрудниками по всему миру, которые быстро приспосабливаются к новым реалиям, заботясь друг о друге, наших клиентах и наших сообществах.

Бренд Heineken в очередной раз продемонстрировал свою силу, показав прирост более чем на 10% на 14 рынках и сохранив положительную динамику Heineken 0.0.

Несоразмерно сильное влияние на итоговый финансовый результат оказал спад продаж в местах потребления в Европе, а также временные правительственные ограничения на нашу деятельность в Мексике и ЮАР. Мы приняли меры по смягчению последствий и в дальнейшем будем уделять еще больше внимания затратам.

Компания HEINEKEN вступила в кризис, имея сильное финансовое положение, диверсифицированное мировое присутствие, выдающиеся бренды, превосходные и близкие отношения с потребителями и клиентами, а также высокопрофессиональных и талантливых сотрудников. В дальнейшем по мере восстановления рынков мы будем использовать эти уникальные преимущества, чтобы наметить следующий этап роста».

В сообщении компании отмечается, что во втором квартале влияние кризиса, связанного с пандемией COVID-19, усилилось, и объем продаж пива в этот период сократился на 19,4%. Пройдя низшую точку в апреле, объем продаж к июню начал постепенно восстанавливаться по мере того, как во всем мире происходила отмена карантинных мер и клиенты пополняли истощенные запасы.

При этом объем продаж премиальных брендов снизился на 7–9%, продемонстрировав более позитивную динамику по сравнению с остальной частью портфеля, главным образом благодаря устойчивости бренда Heineken.

Объем продаж бренда Heineken во втором квартале уменьшился на 9,0%, а по итогам полугодия он сократился на 2,5%. Heineken – это наиболее популярный международный бренд пива, и он демонстрирует более позитивную динамику, чем категория в целом.

При этом на 14 рынках, включая Бразилию, Китай, Великобританию, Польшу, Германию, Кот-д’Ивуар и Южную Корею, продажи бренда выросли более чем на 10%.

Продажи безалкогольного пива Heineken также увеличились более чем на 10% во всех регионах, а особенно высокие результаты были зафиксированы в США, Мексике и ЮАР. Во втором полугодии после паузы возобновляют работу некоторые из наших международных спонсорских платформ.

Портфель международных брендов продемонстрировал снижение на 7–9%. При этом продажи бренда Amstel уменьшились на 11–13% в основном за счет Испании и ЮАР, негативную динамику которых отчасти компенсировал продолжающийся устойчивый рост в Бразилии.

Бренд Sol продемонстрировал сокращение продаж в пределах 25% за счет Мексики. Продажи бренда Tiger снизились на 4–6%; при этом резкое падение наблюдалось в Сингапуре, Камбодже и Малайзии, тогда как во Вьетнаме снижение было небольшим.

Продажи бренда Desperados, напротив, выросли на 14–16%, в основном, за счет Франции, Польши и Нидерландов.

Объем продаж сидра снизился на 17–19% до 2,1 млн гектолитров. Общий объем продаж уменьшился на 24–26% за пределами Великобритании, в основном за счет ЮАР. На новых рынках сидра, а именно в России, Мексике и Вьетнаме, объем продаж вырос на 17–19%. В Великобритании объем продаж сократился примерно на 11–13% в результате закрытия пабов.

Объем продаж слабоалкогольных и безалкогольных напитков уменьшился на 7–9% до 6,3 млн гектолитров. При этом продажи безалкогольных брендов снизились на 4–6% на фоне ощутимого роста продаж Heineken® 0.0. Портфели слабоалкогольных и безалкогольных напитков компании выросли более чем на 20 рынках, особенно в США, Великобритании, Египте и Сингапуре.

В России объем пива сократился на 11–13% в основном из-за снижения уровня запасов. Портфель слабоалкогольных и безалкогольных напитков компании вырос в пределах 1–3%.

Читайте также: AB InBev получила убыток в 1,9 млрд долларов США в первом полугодии против прибыли годом ранее

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail