Лента Новостей
Все новости →Heineken может выпустить напиток со вкусом колы
время публикации: 09:55 19 сентября 2022 года
Лидер пивного рынка, компания Heineken, заинтересовалась возможностью занять долю рынка газированных напитков на фоне прекращения производства в России Coca-Cola и Pepsi.
Компания задумалась о запуске собственной линейки продуктов со вкусами колы, апельсина и лимона. Число брендов, запускающих производство напитков типа кока-колы растет, однако ниша пока остается достаточно свободной и доля локальных напитков на рынке показывает рост. В июле-августе Heineken зарегистрировала серию деклараций о соответствии для линейки безалкогольных газированных напитков. Заявку в базе Росаккредитации обнаружили в «КоммерсантЪ».
Из описания следует, что напитки могут разливаться в стеклянные, пластиковые бутылки и алюминиевые банки. Изготовителями указаны российские заводы Heineken.
Согласно NielsenIQ, с мая по июль доля локальных брендов газировки выросла с 19,8% до 25,3%, а ее продажи в январе-августе выросли на 22,6% в деньгах и на 1,3% в объеме год к году.
Читайте также:
«Газированный хаос»: кто из игроков сможет победить на «рынке со вкусом колы»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 16 октября 2025
19:05, 14 октября 2025
16:10, 10 октября 2025
15:20, 06 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...