0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Heineken сократит 8 тысяч рабочих мест

время публикации: 15:15  10 февраля 2021 года
Нидерландский пивоваренный концерн Heineken NV отчитался о получении чистого убытка за весь 2020 год в связи с негативными последствиями пандемии коронавируса и заявил о намерении сократить 8 тыс. рабочих мест.
Компания ожидает, что пандемия продолжит оказывать давление на ее операции в первом полугодии текущего года, тогда как во втором полугодии рыночные условия постепенно начнут улучшаться. Между тем концерн прогнозирует выручку и операционную прибыль ниже уровней 2019 года.

Как сообщается в пресс-релизе Heineken, чистый убыток по итогам 2020 года составил 204 млн евро по сравнению с чистой прибылью в размере 2,17 млрд евро в 2019 году. Консенсус-прогноз экспертов, размещенный на сайте компании, предусматривал чистую прибыль на уровне 468 млн евро.

Скорректированная операционная прибыль – один из главных для компании индикаторов, который не учитывает исключительные и другие единовременные факторы, упала на 36% в органическом выражении, до 2,42 млрд евро с 4,02 млрд евро. Консенсус-прогноз предусматривал показатель в размере 2,45 млрд евро.

Маржа скорректированной операционной прибыли составила 12,3%.

Выручка за 2020 год сократилась до 19,72 млрд евро с 23,97 млрд евро годом ранее. Объем продаж пива снизился на 8,1% в органическом выражении, бренда Heineken – на 0,4%.

Совет директоров компании объявил дивиденды за год в размере 0,70 евро на акцию.

В рамках стратегии EverGreen, начатой в прошлом году, компания планирует новые инициативы, чтобы сократить расходы на 2 млрд евро до конца 2023 года.

Отмечается также, что концерн сообщил в октябре о планах оптимизировать головной и региональные офисы с целью сокращения затрат.

В рамках этой инициативы совет директоров Heineken ожидает сокращения 8 тыс. рабочих мест и расходов на реструктуризацию в размере около 420 млн евро.

В сообщении Heineken говорится, что сроки реструктуризации будут варьироваться, но компания прогнозирует, что 20% рабочих мест в головном офисе будет сокращено к концу первого квартала текущего года.

Нидерландский пивоваренный концерн Heineken работает в 70 странах. Портфель брендов компании включает марки Heineken, Amstel, Anchor, Biere Larue, Bintang, Birra Moretti, Cruzcampo, Desperados, Dos Equis, Foster's, Newcastle Brown Ale, Ochota, Primus, Sagres, Sol, Star, Strongbow, Tecate, Tiger и Zywiec.

Heineken работает в России с 2002 года.

Читайте также:

HEINEKEN объявила о назначении директора по корпоративным отношениям в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail