Лента Новостей
Все новости →HEINEKEN запустил в России продажи портативной системы налива пива Blade
время публикации: 15:45  11 сентября 2018 года
    
        На сегодняшний день сегмент разливного пива самый быстрорастущий формат потребления в стране.
Пивоваренная компания HEINEKEN начинает продажи на российском рынке портативной системы налива пива Blade. Эта система позволит занять новые ниши на рынке разливного пива.  
Автономная и компактная система Blade подходит для баров или маленьких ресторанов, которые раньше продавали только бутылочное пиво. Ее преимущество перед традиционными системами розлива в небольшом размере – всего 29 кв.см, это даже меньше, чем у большинства кофемашин.
 
Такая компактность повысит операционную эффективность коммерческого помещения партнеров, а небольшие сменные кеги сэкономят место на складе. В России для систем Blade продаются кеги безалкогольного пива Heineken 0.0.
 
В прошлом году HEINEKEN начал реализацию Blade на 11 рынках, в том числе и в США. Первые продажи показали хорошие результаты.
 
Сегмент разливного пива растет в России. На сегодняшний день это самый быстрорастущий формат потребления. По итогам 2017 года его доля на пивном рынке, по данным Nielsen, составила 11% против 5,1% в 2014 году. Объемы разливного сегмента увеличились за последние три года в 2 раза и, по разным оценкам, достигают 8,5 – 9,5 млн. гл в год.
Читайте также: 
  Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
  
    Читайте также в новостях:
	        17:20, 24 октября 2025
        16:05, 24 октября 2025
        11:55, 23 октября 2025
        20:45, 21 октября 2025
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





