Лента Новостей
Все новости →HEINEKEN запустил в России продажи портативной системы налива пива Blade

время публикации: 15:45 11 сентября 2018 года
На сегодняшний день сегмент разливного пива самый быстрорастущий формат потребления в стране.
Пивоваренная компания HEINEKEN начинает продажи на российском рынке портативной системы налива пива Blade. Эта система позволит занять новые ниши на рынке разливного пива.
Автономная и компактная система Blade подходит для баров или маленьких ресторанов, которые раньше продавали только бутылочное пиво. Ее преимущество перед традиционными системами розлива в небольшом размере – всего 29 кв.см, это даже меньше, чем у большинства кофемашин.
Такая компактность повысит операционную эффективность коммерческого помещения партнеров, а небольшие сменные кеги сэкономят место на складе. В России для систем Blade продаются кеги безалкогольного пива Heineken 0.0.
В прошлом году HEINEKEN начал реализацию Blade на 11 рынках, в том числе и в США. Первые продажи показали хорошие результаты.
Сегмент разливного пива растет в России. На сегодняшний день это самый быстрорастущий формат потребления. По итогам 2017 года его доля на пивном рынке, по данным Nielsen, составила 11% против 5,1% в 2014 году. Объемы разливного сегмента увеличились за последние три года в 2 раза и, по разным оценкам, достигают 8,5 – 9,5 млн. гл в год.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
18:45, 21 мая 2025
09:30, 14 мая 2025
19:05, 29 апреля 2025
19:05, 16 апреля 2025
Самое популярное
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...