0/5

Лента Новостей

13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

Heinz вырастил томаты в «марсианской» почве

Heinz вырастил томаты в «марсианской» почве
время публикации: 20:45  09 ноября 2021 года
Kraft Heinz представил первый в истории кетчуп, созданный в условиях, имитирующих марсианские. Лимитированную серию космического кетчупа назвали Marz.
Совместно с командой астробиологов из Космического института Олдрина компания вырастила томаты в почве, максимально приближенной по составу к грунту красной планеты. 

Цель проекта заключалась не только в стремлении произвести качественные томаты для уникальной линейки кетчупа, но и найти новые способы их выращивания на Земле и за её пределами – чтобы и дома, и при освоении новых планет путешественники будущего могли насладиться любимым вкусом кетчупа Heinz. 

Для эксперимента была построена теплица «Красный дом». В ней были смоделированы условия, с которыми столкнутся люди при выращивании урожая на Марсе, – от особенностей освещения и температуры до типа грунта.

В результате удалось вырастить несколько тысяч помидоров, из которых и была создана партия кетчупа Marz. Первая бутылочка нового кетчупа отправилась в космос за пределы земной атмосферы: она побывала на высоте 37 000 метров при температуре -70 °C и вернулась на Землю. 

Первый в истории эксперимент по производству «марсианских» помидоров длился 2 года. В нём приняли участие специалисты Kraft Heinz – эксперты в анализе сложных почвенно-климатических условий, выборе семян и внедрении передовых технологий для развития сельскохозяйственных культур – и ведущие учёные Космического института Олдрина при Технологическом институте Флориды. 
  
«Мы очень гордимся, что смогли воссоздать вкус любимого кетчупа даже в таких нестандартных условиях и рассказать о результатах нашего эксперимента всему миру. Этот проект показал, что томатный кетчуп Heinz будет пользоваться спросом даже за пределами Земли, и нас всех ждёт вкусное будущее», – поделился Гектор Осорно, специалист по выращиванию томатов Kraft Heinz.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail