0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Henderson будет отшивать одежду для женщин

время публикации: 10:20  26 марта 2019 года
Сначала планируется запустить услугу индивидуального пошива рубашек, и в дальнейшем возможно расширение ассортимента.
Российский бренд мужской одежды и обуви Henderson в мае 2019 года планирует начать пошив женской одежды на заказ, рассказал RNS основатель и президент ГК Henderson Рубен Арутюнян.

«Планируем начать пошив женской одежды на заказ. Мы хотим это в мае запустить, и это будет только во флагманских салонах, там, где есть у нас отдельно стоящий уголочек для одежды на заказ по меркам. Это (торговые центры - RNS) "Авиапарк", "Афимолл"», - сказал Арутюнян.

Как пояснили в пресс-службе дома моды Henderson, сначала планируется запустить услугу индивидуального пошива рубашек, и в дальнейшем возможно расширение ассортимента.

«В первую очередь попробуем запустить услугу пошива только рубашек. Возможно, в дальнейшем сможем расширить наше предложение», - отметили в пресс-службе.

Там добавили, что выпуск комплексной женской коллекции не планируется, поскольку Henderson традиционно считается мужским брендом.

«Комплексную женскую коллекцию развивать не планируем, так как Henderson – это мужской бренд, и наша стратегия направлена на развитие именно салонов мужской одежды», - добавили в пресс-службе.

Henderson – российский ритейлер, специализирующийся на классической мужской одежде и обуви. Компания была основана в 1993 году. На сегодняшний день сеть насчитывает 160 торговых точек в 55 регионах страны. По данным СПАРК, выручка компании за 2017 год составила более 6 млрд рублей. В 2017 году компания запустила услугу индивидуального пошива мужских костюмов, рубашек и верхней одежды.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.