0/5

Лента Новостей

14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Henderson планирует разместить акции на Мосбирже

Henderson планирует разместить акции на Мосбирже
время публикации: 14:05  27 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба HENDERSON 
Сеть магазинов мужской одежды Henderson намерена провести IPO. По словам источника, знакомого с планами компании, размещение запланировано на четвертый квартал текущего года - точная дата будет зависеть от рыночной конъюнктуры.
Об этом пишет РБК со ссылкой на источники.

По словам собеседника РБК, в рамках размещения Henderson планирует продать на Мосбирже 10–15% своих акций и привлечь порядка 3–4 млрд руб. Исходя из этих планов, компания рассчитывает на оценку бизнеса примерно в 27–30 млрд рублей.

«Как любая успешная компания, Henderson рассматривает различные стратегические варианты развития, однако о каких-либо конкретных планах говорить преждевременно», – приводят комментарий представителя компании «Ведомости». 

Henderson – сеть магазинов мужской одежды, включающая 159 магазинов в России и Армении. Изначально эта торговая марка принадлежала польскому одежному ритейлеру LPP Group, который в 2003–2004 годах переуступил права на бренд «Тами и КО». Сейчас это юрлицо, принадлежащее «Эйч Эф Джи», — «Хэндерсон Фэшн Групп» управляет ритейлером. Владельцем компании является ее основатель и президент Рубен Арутюнян.

Выручка Henderson в первом полугодии 2023 года выросла на 32% в годовом выражении и составила 7 млрд рублей. Онлайн-выручка на конец первого полугодия 2023 года достигла 17,1% по сравнению с 16,6% по итогам 2022 года. Показатель EBITDA (по стандарту МСФО 16) увеличился на 38% по сравнению с показателем за аналогичный период 2022 года - до 2,7 млрд рублей. 

Ранее сообщалось о том, что в сентябре в торгово-развлекательном комплексе «Сити Молл» в Санкт-Петербурге открылся обновленный салон Дома мужской моды HENDERSON.

Читайте также:
Глория Джинс открывает магазин на месте Uniqlo в ТЦ Vegas

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail