0/5

Лента Новостей

13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Henderson планирует разместить акции на Мосбирже

Henderson планирует разместить акции на Мосбирже
время публикации: 14:05  27 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба HENDERSON 
Сеть магазинов мужской одежды Henderson намерена провести IPO. По словам источника, знакомого с планами компании, размещение запланировано на четвертый квартал текущего года - точная дата будет зависеть от рыночной конъюнктуры.
Об этом пишет РБК со ссылкой на источники.

По словам собеседника РБК, в рамках размещения Henderson планирует продать на Мосбирже 10–15% своих акций и привлечь порядка 3–4 млрд руб. Исходя из этих планов, компания рассчитывает на оценку бизнеса примерно в 27–30 млрд рублей.

«Как любая успешная компания, Henderson рассматривает различные стратегические варианты развития, однако о каких-либо конкретных планах говорить преждевременно», – приводят комментарий представителя компании «Ведомости». 

Henderson – сеть магазинов мужской одежды, включающая 159 магазинов в России и Армении. Изначально эта торговая марка принадлежала польскому одежному ритейлеру LPP Group, который в 2003–2004 годах переуступил права на бренд «Тами и КО». Сейчас это юрлицо, принадлежащее «Эйч Эф Джи», — «Хэндерсон Фэшн Групп» управляет ритейлером. Владельцем компании является ее основатель и президент Рубен Арутюнян.

Выручка Henderson в первом полугодии 2023 года выросла на 32% в годовом выражении и составила 7 млрд рублей. Онлайн-выручка на конец первого полугодия 2023 года достигла 17,1% по сравнению с 16,6% по итогам 2022 года. Показатель EBITDA (по стандарту МСФО 16) увеличился на 38% по сравнению с показателем за аналогичный период 2022 года - до 2,7 млрд рублей. 

Ранее сообщалось о том, что в сентябре в торгово-развлекательном комплексе «Сити Молл» в Санкт-Петербурге открылся обновленный салон Дома мужской моды HENDERSON.

Читайте также:
Глория Джинс открывает магазин на месте Uniqlo в ТЦ Vegas

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail