Лента Новостей
Все новости →Henderson планирует разместить акции на Мосбирже

время публикации: 14:05 27 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба HENDERSON
По словам собеседника РБК, в рамках размещения Henderson планирует продать на Мосбирже 10–15% своих акций и привлечь порядка 3–4 млрд руб. Исходя из этих планов, компания рассчитывает на оценку бизнеса примерно в 27–30 млрд рублей.
«Как любая успешная компания, Henderson рассматривает различные стратегические варианты развития, однако о каких-либо конкретных планах говорить преждевременно», – приводят комментарий представителя компании «Ведомости».
Henderson – сеть магазинов мужской одежды, включающая 159 магазинов в России и Армении. Изначально эта торговая марка принадлежала польскому одежному ритейлеру LPP Group, который в 2003–2004 годах переуступил права на бренд «Тами и КО». Сейчас это юрлицо, принадлежащее «Эйч Эф Джи», — «Хэндерсон Фэшн Групп» управляет ритейлером. Владельцем компании является ее основатель и президент Рубен Арутюнян.
Выручка Henderson в первом полугодии 2023 года выросла на 32% в годовом выражении и составила 7 млрд рублей. Онлайн-выручка на конец первого полугодия 2023 года достигла 17,1% по сравнению с 16,6% по итогам 2022 года. Показатель EBITDA (по стандарту МСФО 16) увеличился на 38% по сравнению с показателем за аналогичный период 2022 года - до 2,7 млрд рублей.
Ранее сообщалось о том, что в сентябре в торгово-развлекательном комплексе «Сити Молл» в Санкт-Петербурге открылся обновленный салон Дома мужской моды HENDERSON.
Читайте также:
Глория Джинс открывает магазин на месте Uniqlo в ТЦ Vegas
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Сеть магазинов мужской одежды Henderson намерена провести IPO. По словам источника, знакомого с планами компании, размещение запланировано на четвертый квартал текущего года - точная дата будет зависеть от рыночной конъюнктуры.
Об этом пишет РБК со ссылкой на источники.По словам собеседника РБК, в рамках размещения Henderson планирует продать на Мосбирже 10–15% своих акций и привлечь порядка 3–4 млрд руб. Исходя из этих планов, компания рассчитывает на оценку бизнеса примерно в 27–30 млрд рублей.
«Как любая успешная компания, Henderson рассматривает различные стратегические варианты развития, однако о каких-либо конкретных планах говорить преждевременно», – приводят комментарий представителя компании «Ведомости».
Henderson – сеть магазинов мужской одежды, включающая 159 магазинов в России и Армении. Изначально эта торговая марка принадлежала польскому одежному ритейлеру LPP Group, который в 2003–2004 годах переуступил права на бренд «Тами и КО». Сейчас это юрлицо, принадлежащее «Эйч Эф Джи», — «Хэндерсон Фэшн Групп» управляет ритейлером. Владельцем компании является ее основатель и президент Рубен Арутюнян.
Выручка Henderson в первом полугодии 2023 года выросла на 32% в годовом выражении и составила 7 млрд рублей. Онлайн-выручка на конец первого полугодия 2023 года достигла 17,1% по сравнению с 16,6% по итогам 2022 года. Показатель EBITDA (по стандарту МСФО 16) увеличился на 38% по сравнению с показателем за аналогичный период 2022 года - до 2,7 млрд рублей.
Ранее сообщалось о том, что в сентябре в торгово-развлекательном комплексе «Сити Молл» в Санкт-Петербурге открылся обновленный салон Дома мужской моды HENDERSON.
Читайте также:
Глория Джинс открывает магазин на месте Uniqlo в ТЦ Vegas
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:55, 04 сентября 2025
13:35, 29 августа 2025
13:40, 28 августа 2025
16:10, 07 июля 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла