0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Henkel заявила о падении продаж менее чем на 1% в первом квартале

Henkel заявила о падении продаж менее чем на 1% в первом квартале
время публикации: 11:55  12 мая 2020 года
В органическом выражении показатель оказался незначительно ниже уровня предыдущего года.
Компания Henkel сообщила, как на результаты ее деятельности в первом квартале 2020 финансового года повлияла пандемия COVID-19. Продажи Группы за это время снизились в номинальном выражении на 0,8%, до 4,9 млрд евро. Вместе с тем, в органическом выражении продажи оказались незначительно ниже уровня предыдущего года: снижение составило 0,9%. 

«В настоящее время мы сталкиваемся с очень непростой ситуацией. Пандемия COVID-19 затронула все сферы жизни и нанесла сильный удар по мировой экономике. Тем не менее, в первом квартале мы достигли устойчивых показателей продаж.

В условиях кризиса здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов и деловых партнеров являются для нас главным приоритетом. Мы предприняли целый комплекс мер в данном направлении еще на ранней стадии. Мы также делаем все возможное, чтобы продолжать нашу деятельность и обслуживать наших клиентов, несмотря на эти сложные обстоятельства.

Кроме того, мы запустили глобальную программу солидарности, в рамках которой в благотворительных целях передаем нашу продукцию и оказываем финансовую поддержку. И, наконец, в первом квартале мы приступили к реализации нашей новой стратегической программы», – отметил главный исполнительный директор компании Henkel Карстен Кнобель (Carsten Knobel).

Henkel зафиксировала устойчивые показатели продаж в весьма непростых рыночных условиях в первом квартале. На показатели подразделения Adhesive Technologies, прежде всего, повлияло значительное снижение спроса со стороны предприятий автомобильной промышленности. Продажи Beauty Care снизились в сравнении с прошлогодними показателями. Сегмент профессиональной косметики значительно пострадал из-за закрытия салонов красоты во многих странах.

На этом фоне органический рост продаж потребительских товаров (Branded Consumer Goods) не изменился по сравнению с показателями аналогичного квартала прошлого года. Благодаря высокому спросу на средства для стирки и бытовые чистящие средства, бизнес-подразделение Laundry & Home Care зафиксировало сильный органический рост продаж. 

«По мере развития кризиса мы продолжим адаптироваться к сложившейся ситуации и будем быстро и гибко реагировать на изменения на наших рынках. Я убежден, что, благодаря работе нашей преданной международной команды, нашей новой стратегической программе, ориентированной на целенаправленный рост, и сильному балансу, мы имеем все возможности для того, чтобы справиться с этой трудной ситуацией и стать сильнее после кризиса», – добавил Карстен Кнобель.

При этом 7 апреля 2020 года Правление компании Henkel AG & Co. KGaA приняло решение, что прогноз на 2020 финансовый год, опубликованный в годовом отчете за 2019 год, более не является актуальным. Поскольку стремительное развитие пандемии COVID-19 оказывает влияние на мировую экономику, надежная и реалистичная оценка будущих результатов деятельности Henkel в настоящее время невозможна.

Компания Henkel опубликует соответствующий прогноз, как только появится возможность провести достаточно надежную оценку будущих показателей деятельности в 2020 году.

Читайте также: Henkel Россия назначила нового финансового директора

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail