0/5

Лента Новостей

19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Henkel заявила о падении продаж менее чем на 1% в первом квартале

Henkel заявила о падении продаж менее чем на 1% в первом квартале
время публикации: 11:55  12 мая 2020 года
В органическом выражении показатель оказался незначительно ниже уровня предыдущего года.
Компания Henkel сообщила, как на результаты ее деятельности в первом квартале 2020 финансового года повлияла пандемия COVID-19. Продажи Группы за это время снизились в номинальном выражении на 0,8%, до 4,9 млрд евро. Вместе с тем, в органическом выражении продажи оказались незначительно ниже уровня предыдущего года: снижение составило 0,9%. 

«В настоящее время мы сталкиваемся с очень непростой ситуацией. Пандемия COVID-19 затронула все сферы жизни и нанесла сильный удар по мировой экономике. Тем не менее, в первом квартале мы достигли устойчивых показателей продаж.

В условиях кризиса здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов и деловых партнеров являются для нас главным приоритетом. Мы предприняли целый комплекс мер в данном направлении еще на ранней стадии. Мы также делаем все возможное, чтобы продолжать нашу деятельность и обслуживать наших клиентов, несмотря на эти сложные обстоятельства.

Кроме того, мы запустили глобальную программу солидарности, в рамках которой в благотворительных целях передаем нашу продукцию и оказываем финансовую поддержку. И, наконец, в первом квартале мы приступили к реализации нашей новой стратегической программы», – отметил главный исполнительный директор компании Henkel Карстен Кнобель (Carsten Knobel).

Henkel зафиксировала устойчивые показатели продаж в весьма непростых рыночных условиях в первом квартале. На показатели подразделения Adhesive Technologies, прежде всего, повлияло значительное снижение спроса со стороны предприятий автомобильной промышленности. Продажи Beauty Care снизились в сравнении с прошлогодними показателями. Сегмент профессиональной косметики значительно пострадал из-за закрытия салонов красоты во многих странах.

На этом фоне органический рост продаж потребительских товаров (Branded Consumer Goods) не изменился по сравнению с показателями аналогичного квартала прошлого года. Благодаря высокому спросу на средства для стирки и бытовые чистящие средства, бизнес-подразделение Laundry & Home Care зафиксировало сильный органический рост продаж. 

«По мере развития кризиса мы продолжим адаптироваться к сложившейся ситуации и будем быстро и гибко реагировать на изменения на наших рынках. Я убежден, что, благодаря работе нашей преданной международной команды, нашей новой стратегической программе, ориентированной на целенаправленный рост, и сильному балансу, мы имеем все возможности для того, чтобы справиться с этой трудной ситуацией и стать сильнее после кризиса», – добавил Карстен Кнобель.

При этом 7 апреля 2020 года Правление компании Henkel AG & Co. KGaA приняло решение, что прогноз на 2020 финансовый год, опубликованный в годовом отчете за 2019 год, более не является актуальным. Поскольку стремительное развитие пандемии COVID-19 оказывает влияние на мировую экономику, надежная и реалистичная оценка будущих результатов деятельности Henkel в настоящее время невозможна.

Компания Henkel опубликует соответствующий прогноз, как только появится возможность провести достаточно надежную оценку будущих показателей деятельности в 2020 году.

Читайте также: Henkel Россия назначила нового финансового директора

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail