0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Henkel заявила о падении продаж менее чем на 1% в первом квартале

время публикации: 11:55  12 мая 2020 года
В органическом выражении показатель оказался незначительно ниже уровня предыдущего года.
Компания Henkel сообщила, как на результаты ее деятельности в первом квартале 2020 финансового года повлияла пандемия COVID-19. Продажи Группы за это время снизились в номинальном выражении на 0,8%, до 4,9 млрд евро. Вместе с тем, в органическом выражении продажи оказались незначительно ниже уровня предыдущего года: снижение составило 0,9%. 

«В настоящее время мы сталкиваемся с очень непростой ситуацией. Пандемия COVID-19 затронула все сферы жизни и нанесла сильный удар по мировой экономике. Тем не менее, в первом квартале мы достигли устойчивых показателей продаж.

В условиях кризиса здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов и деловых партнеров являются для нас главным приоритетом. Мы предприняли целый комплекс мер в данном направлении еще на ранней стадии. Мы также делаем все возможное, чтобы продолжать нашу деятельность и обслуживать наших клиентов, несмотря на эти сложные обстоятельства.

Кроме того, мы запустили глобальную программу солидарности, в рамках которой в благотворительных целях передаем нашу продукцию и оказываем финансовую поддержку. И, наконец, в первом квартале мы приступили к реализации нашей новой стратегической программы», – отметил главный исполнительный директор компании Henkel Карстен Кнобель (Carsten Knobel).

Henkel зафиксировала устойчивые показатели продаж в весьма непростых рыночных условиях в первом квартале. На показатели подразделения Adhesive Technologies, прежде всего, повлияло значительное снижение спроса со стороны предприятий автомобильной промышленности. Продажи Beauty Care снизились в сравнении с прошлогодними показателями. Сегмент профессиональной косметики значительно пострадал из-за закрытия салонов красоты во многих странах.

На этом фоне органический рост продаж потребительских товаров (Branded Consumer Goods) не изменился по сравнению с показателями аналогичного квартала прошлого года. Благодаря высокому спросу на средства для стирки и бытовые чистящие средства, бизнес-подразделение Laundry & Home Care зафиксировало сильный органический рост продаж. 

«По мере развития кризиса мы продолжим адаптироваться к сложившейся ситуации и будем быстро и гибко реагировать на изменения на наших рынках. Я убежден, что, благодаря работе нашей преданной международной команды, нашей новой стратегической программе, ориентированной на целенаправленный рост, и сильному балансу, мы имеем все возможности для того, чтобы справиться с этой трудной ситуацией и стать сильнее после кризиса», – добавил Карстен Кнобель.

При этом 7 апреля 2020 года Правление компании Henkel AG & Co. KGaA приняло решение, что прогноз на 2020 финансовый год, опубликованный в годовом отчете за 2019 год, более не является актуальным. Поскольку стремительное развитие пандемии COVID-19 оказывает влияние на мировую экономику, надежная и реалистичная оценка будущих результатов деятельности Henkel в настоящее время невозможна.

Компания Henkel опубликует соответствующий прогноз, как только появится возможность провести достаточно надежную оценку будущих показателей деятельности в 2020 году.

Читайте также: Henkel Россия назначила нового финансового директора

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail