0/5

Новости сегодня

10:30 Бренд Arket начнёт давать детскую одежду напрокат
09:45 Самокат запустил доставку «по запросу» из расширенного ассортимента товаров
17:40 Crocs и французский электронный музыкант Владимир Кошмар представят совместную коллаборацию
17:15 Перечисления по программе BILLA «Жёлтый пакет помогает детям» превысили 100 млн рублей
ТОП-3 винных прогноза на 2021 год от экспертов Роскачества
16:50 Производители предложили допустить в магазины картофель «экономкласса»
16:25 Россияне рассказали, о чём чаще всего работодатели врут в вакансиях
16:00 LG может уйти с рынка смартфонов
15:40 Delivery Club запустил доставку из сети зоомагазинов «Бетховен»
2021 год: изменения и ожидания в регулировании транспортной отрасли
15:15 Торговые сети предупредили о риске дефицита продуктов
14:55 «Балтика» подсчитала, сколько алкоголя выпили россияне в новогодние праздники
14:30 В России продлили действие пилотного проекта по tax free
14:05 Fix Price заняла первое место в рейтинге розничных франшиз России
Рождённые в пандемию: какие поведенческие сценарии стали нормой в 2020 году?
13:40 СберМаркет и СберУслуги рассказали, от каких домашних дел устали россияне во время новогодних каникул
13:15 Спрос на валенки и балаклавы в Москве вырос в несколько раз
12:50 Бывшему владельцу ТЦ «Три Кита» предъявили обвинение в самоуправстве
12:30 Почта России отказалась продавать пиво в своих отделениях
Коллтрекинг: какой бывает, как и где каждый из них использовать
12:00 «Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда
11:55 X5: Рост выручки цифрового бизнеса компании составил 362% в 2020 году
11:30 «Утконос» готов заняться интернет-продажей лекарств
10:50 Основанный при поддержке «ВкусВилла» фонд инвестировал в сеть гастрономических лавок «Редиска»
Все новости →
Henkel сделала прогноз развития компании в 2020 году

Henkel сделала прогноз развития компании в 2020 году

Henkel сделала прогноз развития компании в 2020 году
время публикации: 15:35  06 марта 2020 года
Также компания раскрыла результаты прошлого года.
В сообщении компании Henkel говорится, что ее продажи в прошлом году выросли на 1,1% и составили 20,114 млрд евро, в органическом же выражении объем продаж не изменился. Скорректированная рентабельность оборота EBIT составила 16,0% (-1,6 п.п.).

Скорректированная прибыль на привилегированную акцию (EPS) достигла 5,43 евро, в номинальном выражении этот показатель снизился на -9,7%, при постоянном курсе валют снижение на -10,1%. 

Свободный денежный поток составил 2,471 млрд евро (+554 млн евро).

«В 2019 году динамика нашего бизнеса носила в целом неоднородный характер. На показатели бизнес-подразделения Adhesive Technologies повлияло заметное снижение рыночной активности наших клиентов в ключевых сегментах, в частности, в автомобильной и электронной промышленности. В то же время наши подразделения Laundry & Home Care и Beauty Care, работающие в потребительском сегменте, столкнулись с острой конкуренцией на многих рынках», – сказал главный исполнительный директор Henkel Карстен Кнобель (Carsten Knobel).

Он добавил: «В начале 2019 года мы объявили о нашем плане увеличения инвестиций в рост компании примерно на 300 миллионов евро в год, начиная с 2019 года, для укрепления наших брендов, технологий и инноваций, а также ускорения цифровой трансформации Henkel. В течение года Henkel постепенно наращивала эти инвестиции в масштабах всей компании, однако дополнительное финансирование было использовано не полностью.

Сокращение объемов продаж и увеличение инвестиций в рост повлияли на прибыль и рентабельность оборота EBIT компании в 2019 году. Благодаря нашему постоянному вниманию к управлению затратами, повышению эффективности процессов и адаптации структур мы смогли частично смягчить эти эффекты.

Кроме того, мы продолжили инвестировать в расширение и модернизацию производственных площадок и центров развития инноваций. Мы также укрепили позиции наших бизнес-подразделений за счет целевых приобретений и создания партнерских отношений на общую сумму почти 600 миллионов евро. 

Однако мы не удовлетворены достигнутыми результатами. У нас были большие амбиции в отношении Henkel, поэтому мы намерены предпринять решительные действия, чтобы полностью реализовать наш потенциал роста и улучшить финансовые показатели в будущем».

По прогнозу компании, в 2020 году рост ее продаж в органическом выражении будет на уровне 0%-2%. Скорректированная рентабельность оборота EBIT составит примерно 15%. Henkel ожидает дальнейшее наращивание инвестиций в рост бизнеса в условиях неопределенности промышленного рынка.

«С точки зрения перспектив, мы определили новую стратегическую программу для целенаправленного роста, которая обеспечит Henkel успешное развитие в будущем. С учетом нашего прочного фундамента и общей цели создавать устойчивые ценности, ключевыми элементами этой программы являются портфель успешных брендов, конкурентные преимущества в области инноваций, устойчивого развития и цифровизации, а также наличие готовых операционных моделей, которые будут подкрепляться развитой культурой сотрудничества и мощным кадровым потенциалом», – отметил Карстен Кнобель.

Читайте также: «Пятёрочка» и Henkel установили фандоматы в магазинах сети

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит