0/5

Лента Новостей

18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

«Пятёрочка» и Henkel установили фандоматы в магазинах сети

«Пятёрочка» и Henkel установили фандоматы в магазинах сети
время публикации: 12:30  20 февраля 2020 года
Обслуживание фандоматов, вывоз собранной тары на пункты переработки и вторичная переработка пластика и алюминия будут осуществляться группой компаний «ЭкоТехнологии».
Торговая сеть «Пятёрочка» и компания Henkel, производитель чистящих и моющих средств, косметических продуктов и клеевых технологий, установили фандоматы в пяти магазинах сети в Москве и Московской области в рамках проекта по сбору использованной пластиковой и алюминиевой упаковки у населения для последующей переработки.

Фандоматы принимают использованные ПЭТ-бутылки из-под напитков и флаконы из-под бытовой химии, а также алюминиевые банки любых производителей. Для стимулирования покупателей к раздельному сбору отходов за каждую сданную бутылку и/или банку фандомат выдает купон с 15-процентной скидкой на покупку продукции под брендами Syoss, Fa, Schwarzkopf и Shamtu во всех магазинах «Пятерочка».

Фандоматы расположены в магазинах по следующим адресам в Москве: ул. Большая Почтовая, д. 7; ул. Васильевская, д. 7; ул. Снежная, д. 16, корп.2; и в Московской области: г. Ликино-Дулево, ул. 1 Мая, д. 4; г. Химки, мкрн. Сходня, ул. Мичурина, д. 25.

Первые десять фандоматов были установлены в магазинах «Пятерочка» в Москве в июле 2019 года совместно с партнерами, а в декабре прошлого года три фандомата появились в магазинах сети в Белгородской области. За время проекта через фандоматы было собрано более полутонны использованной упаковки, пригодной для вторичной переработки.

Татьяна Степанова, директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятерочка», комментирует: «Мы стремимся к тому, чтобы как можно большая доля использованных материалов стала сырьем для вторичной переработки, и как можно меньшая – мусором, отправляемым на свалку. Поэтому мы продолжаем развивать пилот по установке фандоматов в наших магазинах, постепенно расширяя географию проекта. Мы рады, что наш партнер, компания Henkel, поддержала инициативу, и наши совместные усилия помогут сформировать культуру осознанного потребления у наших покупателей и позволят отработать механику для последующего возможного масштабирования проекта».

Ирина Елисеева, директор по продажам подразделения Henkel Beauty Care в России, добавляет: «Увеличение объемов пластиковых отходов – одна из величайших проблем современности. Компания Henkel со всей ответственностью подходит к ее решению и стремится внести свой вклад в развитие замкнутого цикла производства.

К 2025 году мы планируем использовать только упаковку из переработанных материалов, но что более важно – уже сейчас мы стараемся взаимодействовать с нашими потребителями и рассказывать им о важности раздельного сбора и переработки отходов. Мы надеемся, что установленные совместно с «Пятерочкой» фандоматы будут востребованы нашими покупателями и позволят изменить отношение к вопросам экологии на осознанном уровне».

Константин Рзаев, управляющий партнёр ГК «ЭкоТехнологии», отмечает: «Проблема сбора вторичной упаковки является ключевой для развития отрасли рециклинга. Раздельный сбор, прежде всего посредством фандоматов – один из современных способов решения этой проблемы. Поэтому мы приветствуем проекты, где эти нужные процессы поддерживают крупнейшие компании – лидеры отрасли, такие как Х5 Retail Group».

Читайте также: X5 ведёт переговоры о приобретении воронежской продуктовой сети «Пятью пять»        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail