0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

X5 ведёт переговоры о приобретении воронежской продуктовой сети «Пятью пять»

X5 ведёт переговоры о приобретении воронежской продуктовой сети «Пятью пять»
время публикации: 11:55  18 февраля 2020 года
«Пятью пять» представленна в Воронежской области примерно 56 магазинами.
Агентство бизнес информации  ABIREG.RU пишет, что компания X5 Retail Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») ведет переговоры о приобретении воронежского конкурента – сети магазинов «Пятью пять».

Об активной фазе продолжительных переговоров о приобретении воронежской сети крупным федеральным игроком сообщили два источника на рынке. По их словам, сложность переговоров обусловлена непростой структурой собственности «Пятью пять». Параметры и стадию сделки авторам портала выяснить не удалось. Вместе с тем, собеседники издания считают, что в результате сделки X5 приобретет право аренды большинства точек сети «Пятью пять», представленной в Воронежской области примерно 56 магазинами.

В X5 Retail Group информацию не стали ни опровергать, ни подтверждать.

Представители компании отметили: «Как публичная компания мы информируем заинтересованные стороны только о совершенных сделках. Х5 рассматривает возможности для развития бизнеса во всех регионах России, в том числе точечные открытия магазинов в помещениях, которые занимают другие ритейлеры».

По словам источников портала, для развития нового актива X5 может оставить одного из топ-менеджеров воронежской сети. Напомним, в сентябре прошлого года на должность управляющего директора «Пятью пять» вернулся Евгений Лаврухин, который покинул компанию четыре года назад из-за разницы во взглядах с акционерами. Он прокомментировал, что перед ним поставлена задача стабилизировать работу сети и продолжить ее развитие в Воронеже.

В ответ на просьбу рассказать какие-либо подробности переговоров «Пятью пять» с Х5 Евгений Лаврухин сказал, что обе стороны выражают заинтересованность в заключении сделки и в данный момент идут к согласованию условий со всеми заинтересованными лицами.

«Пятью пять» – торговая сеть, бренд которой с 2011 года развивало ЗАО «Висант-торг». До этого компания работала под вывеской «Пятерочки» (первый магазин «Висант-торг» появился в Воронеже в 2002-м, через восемь лет сеть окончательно отошла от формата дискаунтеров).

По собственным данным, к 2018-му «Пятью пять» насчитывает 56 супермаркетов сети в Воронеже, Новоусманском и Рамонском районах. Уставный капитал одноименного АО составляет 53,2 млн рублей. Согласно свежей выписке из ЕГРЮЛ, сейчас в состав участников компании входят ООО «ТД «Левобережье» (30,17%), ООО «ТД «Висант-опт» (0,010%), Сергей Ткачев (17,71%) и Сергей Савельев (17,14%). Выручка «Пятью пять» в 2018 году превысила 6,2 млрд рублей, чистая прибыль – 10,36 млн рублей.

Читайте также: X5 Retail Group, ВЭБ.РФ, ДОМ.РФ и корпорация МСП займутся поддержкой малых ритейлеров

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail