0/5

Лента Новостей

19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Hermes переименует сумки Birkin после скандала с крокодилами

время публикации: 13:52  03 сентября 2015 года
Французский модный дом Hermes согласился изменить название сумок Birkin после скандала о жестоком обращении с крокодилами.

Люксовая линейка сумок Birkin, названная в честь британской актрисы и певицы Джейн Биркин, будет переименована. В настоящий момент Hermes ищет новое подходящее название. Данное решение напрямую связано с просьбой самой Биркин убрать ее имя с фирменного аксессуара. 

В конце июля организация «Люди за этичное отношение к животным» (РЕТА) опубликовала доклад о жестоком обращении с животными. В материалах активистов также содержались данные по забою крокодилов на фермах в Техасе и Зимбабве. После этого Биркин потребовала переименовать коллекцию сумок. На тот момент Hermes отмечал, что данный инцидент не отразился на 34-летнем плодотворном сотрудничестве модного дома с британской звездой. Но дальнейшая судьба данного «союза» так и остается неизвестной.

Сами сумки Birkin стоят около 10 тыс. долларов. А стоимость экземпляров из крокодиловой кожи доходит до 300 тыс. долларов. На одну такую сумку уходит кожа двух-трех крокодилов. Сейчас Hermes расследует дело о жестоком обращении с животными и пытается самостоятельно контролировать процесс добычи материалов для своих коллекций. Для этого модный дом всячески инвестирует в австралийские крокодиловые фермы, а моментами и вовсе скупает их.