0/5

Лента Новостей

12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушла директор по маркетингу
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

Hoff может выйти на биржу в ближайшие три года

время публикации: 08:50  25 декабря 2021 года
Сооснователь мебельного ритейлера Hoff Михаил Кучмент не исключил, что компания выйдет на биржу в ближайшие три года, но ее развитие пока не нуждается в привлечении капитала.
«Пока компания развивается на собственные средства, и думаю, что текущие темпы развития мы можем обеспечить без привлеченного капитала», – отметил Михаил Кучмент

Сооснователь Hoff сказал, что IPO для Hoff не является самоцелью, но компания не исключает сценарий выхода на биржу в ближайшие три года.

По его прогнозам, выручка Hoff по итогам 2021 года составит 50 млрд рублей. В 2020 году мебельный ритейлер заработал 35 млрд рублей. Это около 5% от всего объема рынка мебели в России, который составляет 700 млрд рублей в год.

Две трети продаваемых Hoff товаров – это мебель, одна треть – товары для дома. 35% продаж ритейлера приходятся на онлайн-каналы. Через два-три года Hoff планирует увеличить эту долю до 50%.

Источник: Ведомости

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail