Лента Новостей
Все новости →Huawei вышла на рынок облачных услуг России
время публикации: 10:20 27 февраля 2019 года
Компания арендовала 500 стоек в московских дата-центрах и рассчитывает войти в тройку крупнейших игроков на российском рынке.
Китайская Huawei арендовала стойки в трёх московских дата-центрах, принадлежащих операторам 3Data, IXcellerate и DataPro. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на ИТ-рынке. В Huawei подтвердили эту информацию.Компания планирует активно развивать облачные услуги и в ближайшие три года войти в тройку крупнейших игроков на российском рынке облачных решений, рассказал директор по решениям Huawei Cloud в России Артур Пярн. По его словам, Huawei запустила уже 22 облачных сервиса для разных заказчиков.
Подразделение Huawei Cloud начало работать в России в марте 2018 года, арендовав 80 стоек для локализации своих сервисов. Сейчас компания арендует уже 500 стоек. По словам Пярна, в Huawei Cloud вложено несколько десятков миллионов долларов.
Локализация данных нужна, поскольку приложения, которые компания запускает в России, требуют размещения в облаке, объяснил Пярн. В качестве примера он привёл платёжную систему Huawei Pay, которая готовится к запуску.
По оценке iKS-Consulting, которую приводит газета, в 2018 году объём российского облачного рынка достиг 68,4 млрд рублей или $1,1 млрд (рост на 25% или 17,5% соответственно).
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: VC
Читайте также в новостях:
09:25, 15 октября 2025
12:55, 09 сентября 2025
12:25, 21 июля 2025
13:40, 09 июня 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?