0/5

Лента Новостей

16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Hyundai планирует увеличить производство в Санкт-Петербурге на 15%

время публикации: 10:43  25 сентября 2017 года
На заводе выпускаются две модели Hyundai — Solaris и Creta.
На заводе «Хендэ мотор мануфактуринг рус» в Петербурге планируется произвести 128 тыс. автомобилей Hyundai — на 15% больше, чем год назад, сообщили RNS в пресс-службе завода.

«В 2017 году будет произведено 128 тыс. автомобилей Hyundai, из них 65,5 тыс. Solaris и 62,5 тыс. — Creta. В 2016 году было произведено 111 тыс. автомобилей Hyundai, из них 88 тыс. — Solaris и 23 тыс. — Creta», — сообщили на предприятии.

В июле исполнительный директор «Хендэ мотор СНГ» Алексей Калицев сообщал журналистам, что в 2017 году на заводе планируется произвести 120 тыс. автомобилей Hyundai. Еще около 25 тыс. будет произведено на калининградском «Автоторе», говорил он.

На заводе выпускаются две модели Hyundai — Solaris (второе поколение модели производится с февраля) и Creta — с августа 2016 года. Также на заводе производится Kia Rio, вместе с которой на заводе планируется произвести 220 тыс. автомобилей, сообщала ранее Hyundai Motor. За полгода произведено 113,7 тыс. — на 17% больше, чем годом ранее.

Производство Solaris — самой продаваемой в России модели по итогам 2016 года — таким образом, снизится на 25,6%. Но со сменой поколения на производственной линейке Hyundai перестала производить хэтчбеки Solaris, оставив только седаны. А уход хэтчбеков компенсирует Creta, говорил Калицев.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: RNS