0/5

Лента Новостей

20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
10:00 Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
Все новости →

ИКЕА дает новый старт кампании в помощь детям «Давай играть!»

ИКЕА дает новый старт кампании в помощь детям «Давай играть!»
время публикации: 12:35  06 ноября 2018 года
Вся выручка от продажи коллекции игрушек САГОСКАТТ будет перечислена на реализацию социальных проектов в России.
С 4 ноября по 22 декабря 2018 года во всех магазинах ИКЕА пройдет кампания «Давай играть!», которая позволит посетителям по-новому взглянуть на игру и изменить мир к лучшему. Покупая детские товары ИКЕА, вы поддержите партнеров Благотворительного фонда ИКЕА, которые обеспечивают детям из развивающихся стран возможности для игр и обучения. А вся выручка от продажи коллекции игрушек САГОСКАТТ, прототипами которых стали детские рисунки, будет перечислена на реализацию социальных проектов в России.

В магазинах ИКЕА, торговых центрах МЕГА и Ресторанах ИКЕА дети в возрасте от 4 до 12 лет смогут пофантазировать и придумать героя, с которым они мечтают поиграть.  Самые оригинальные эскизы станут основой для создания коллекции САГОСКАТТ в следующем году.

ИКЕА_Давай играть!2.jpg

«Мы верим, что игра способна изменить к лучшему повседневную жизнь каждого. Цель кампании “Давай играть” – создать новые возможности для развития детей во всем мире, несмотря на жизненные условия, в которых они оказались», – подчеркнула Наталья Бенеславская, руководитель отдела социальных и экологических проектов.

Покупая детские товары в ИКЕА, можно не только сделать доброе дело, но и увлекательно провести время всей семьей. По данным исследования «Игрология», которое ИКЕА проводила в 2017 году, Россия относится к числу стран, где проживают самые занятые родители: у 53% российских родителей не хватает времени на игры с детьми. Именно поэтому ИКЕА приглашает к игре не только детей, но и взрослых.

«Одна из задач нашей инициативы – помочь взрослым и детям найти больше возможностей для общения и сделать совместные игры доброй семейной традицией. Выбирайте игры на свой вкус, вспоминайте любимые игры из своего детства. Играйте, чтобы быть вместе, познавать, творить. Мы приглашаем: “Давайте играть!”. И верим, что это изменит мир к лучшему», – отметила Наталья Бенеславская.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.