0/5

Лента Новостей

11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магинт» назначил операционного директора формата «Заряд»
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
01:00 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

IKEA инвестирует $2,3 млрд в свое развитие в России

время публикации: 12:38  20 января 2015 года
Одна из самых крупных розничных сетей в мире IKEA собирается инвестировать в свое развитие на территории РФ более 2 млрд долларов.

Популярный во всем мире шведский ритейлер мебели и товаров для дома объявил о том, что планирует провести инвестиционные операции в России. Как сообщили представители компании, до 2020 года IKEA инвестирует 19 млрд шведских крон в свое развитие на территории РФ. 

Как передает шведское СМИ Dagens Nyheter, данная информация прозвучала от пресс-секретаря компании Даниэлы Рогосич. Представитель пояснила, что компания «хочет удвоить продажи в России к 2020 году». 

По словам Рогосич, основной упор в развитии будет сделан на московский рынок. Однако пресс-секретарь упомянула о «возможности открытия новых магазинов в 25 других городах с населением свыше 500 тыс. человек». 

Компания IKEA планирует построить завод по производству шкафов, кухонных гарнитуров и систем хранения в Великом Новгороде. 

Напомним, что Россия является одним из самых быстрорастущих рынков для IKEA. По данным отчета компании за 2013 год, Россия была на четвертой позиции по годовому плану продаж. Стоит отметить, что по данному показателю РФ опередила родину бренда – Швецию.