0/5

Лента Новостей

20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

IKEA инвестирует $2,3 млрд в свое развитие в России

IKEA инвестирует $2,3 млрд в свое развитие в России
время публикации: 12:38  20 января 2015 года
Одна из самых крупных розничных сетей в мире IKEA собирается инвестировать в свое развитие на территории РФ более 2 млрд долларов.

Популярный во всем мире шведский ритейлер мебели и товаров для дома объявил о том, что планирует провести инвестиционные операции в России. Как сообщили представители компании, до 2020 года IKEA инвестирует 19 млрд шведских крон в свое развитие на территории РФ. 

Как передает шведское СМИ Dagens Nyheter, данная информация прозвучала от пресс-секретаря компании Даниэлы Рогосич. Представитель пояснила, что компания «хочет удвоить продажи в России к 2020 году». 

По словам Рогосич, основной упор в развитии будет сделан на московский рынок. Однако пресс-секретарь упомянула о «возможности открытия новых магазинов в 25 других городах с населением свыше 500 тыс. человек». 

Компания IKEA планирует построить завод по производству шкафов, кухонных гарнитуров и систем хранения в Великом Новгороде. 

Напомним, что Россия является одним из самых быстрорастущих рынков для IKEA. По данным отчета компании за 2013 год, Россия была на четвертой позиции по годовому плану продаж. Стоит отметить, что по данному показателю РФ опередила родину бренда – Швецию.