0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

IKEA открывает первый полноформатный гипермаркет в пределах МКАД

время публикации: 13:15  08 ноября 2018 года
Гипермаркет займет два этажа торгового центра «Авиапарк».
IKEA готовится открыть свой первый полноформатный магазин в пределах МКАД. Магазин шведского ритейлера появится на Ходынском поле на двух этажах торгцентра «Авиапарк», где ранее находился гипермаркет электроники MediaMarkt, сообщили «Коммерсанту» два консультанта на рынке недвижимости. Представители IKEA и «Авиапарка» отказались от комментария.

MediaMarkt ранее сообщал, что арендовал в «Авиапарке» 8 тыс. кв. м. Между тем средняя площадь гипермаркетов IKEA в России варьируется от 20 тыс. до 32 тыс. кв. м. IKEA выбирала из трех торгцентров, говорит директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева. 

Еще в 2017 году шведский ритейлер запустил формат дизайн-студий: две из них располагаются в Москве – на площади 800 кв. м в том же «Авиапарке» и на площади около 200 кв. м в жилом комплексе «Life-Ботанический сад». В планах также открыть еще одну студию (более 800 кв. м) в «Афимолле».

IKEA, вышедшая на российском рынок в 2000 году, давно хотела открыть полноформатный магазин в пределах Москвы. Ранее сообщалось об интересе ритейлера к площадке на месте снесенного Черкизовского рынка и к участку на пересечении Звенигородского шоссе и МКАД. Но переговоры ничем не закончились.

Ранее компания подвела финансовые итоги 2018 года. С учетом изменений валютных курсов розничные продажи Группы компаний ИКЕА увеличились на 4,7 %. При этом доля онлайн-продаж достигла 8%. Учитывая, что интернет-магазин бренда запущен в России лишь год назад, компания довольна результатами. 

По результатам года Группе компаний ИКЕА удалось обеспечить рост в практически каждой из 30 стран присутствия, при этом наиболее значительного роста добилось подразделение ИКЕА в Китае. В течение финансового года компания открыла 12 магазинов, в том числе первый магазин ИКЕА в Индии. Посещаемость магазинов (общее число которых составляет 367) выросла на 3 %, а посещаемость сайта IKEA.com увеличилась на 10 % (общее количество посещений составило 2,35 млрд). Онлайн-продажи демонстрируют стабильный рост и составляют 5,5 % от общих продаж.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.