0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

ИКЕА открывает в Китае торговый центр, в котором продается 500 квартир

ИКЕА открывает в Китае торговый центр, в котором продается 500 квартир
время публикации: 18:15  11 августа 2021 года
Компания Ingka Centres, управляющая брендом ИКЕА, начала продажи 500 квартир в своем первом торгово-жилом комплексе Livat Changsha в городе Чанша на юге Китая.
Ранее в феврале Синди Андерсен, управляющий директор Ingka Centres, рассказала в интервью, что покупатели квартир начнут заселяться в марте 2022 года.

Компания Ingka Centres имеет 45 торговых центров в Европе, России и Китае, в Китае сеть мебельных магазинов развивается под брендом Livat.

Компания переключилась на создание развлекательных и социальных пространств в своих комплексах, поскольку потребители, особенно в Китае, все чаще делают покупки в Интернете, а в торговые центры ходят больше за едой или в кино. 

Высокий уровень урбанизации в Китае обеспечит компании стабильные доходы от продажи квартир, считают в компании. В жилом здании Livat Changsha помимо квартир, есть также общие жилые и рабочие помещения, спроектированные и оформленные в сотрудничестве с IKEA, которые, как компания надеется, будут привлекательны для людей, работающих дома.

Андерсен сказала, что торговый центр Livat Changsha уже в июле был заполнен примерно на 95%, в числе арендаторов не только рестораны, спортивные и развлекательные заведения, но и более 350 магазинов, в числе которых Decathlon и Uniqlo. Всего арендопригодная площадь торгового центра составляет 130 000 квадратных метров.

В Livat Changsha – инвестиции в который на сегодняшний день составляют более 4 млрд. юаней (616,8 млн. долларов США) – первоначально основное внимание будет уделено приложению системы лояльности, подключенному к китайской социальной сети WeChat. В настоящее время в Китае насчитывается около 2,3 миллиона участников программы, в то время как, по прогнозам, в мае 2020 года их будет 1,5 миллиарда.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail