0/5

Лента Новостей

14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

IKEA представит новую концепцию магазина в Шанхае

время публикации: 16:10  16 августа 2021 года
Компания IKEA опробует в Шанхае новую концепцию магазина, построенную на «значимых впечатлениях покупателей», мероприятиях и устойчивом развитии - но без типично установленного маршрута.
Концепция, получившая название «Домашний опыт завтрашнего дня», которая сосредоточена на «эмоциональном и расширяющем возможности покупателей опыте». Наиболее ярким отличием от прошлого является исчезновение типичного для магазинов IKEA пешеходного маршрута.

Вместо этого здесь будет сочетание оживленных пространств для проведения мероприятий и совместного творчества и тихих зон для отдыха посетителей. Цвета помогут легко ориентироваться в каждой зоне, предоставляя посетителям больше выбора, как они хотят провести свое время в магазине.

Покупатели смогут не только выбрать новую мебель, но и посетить семинары, кулинарные мастер-классы и так далее. Также в новом магазине будет студия, в рамках которой сотрудники сети смогут создавать контент для соцсетей и не только. Также в магазине будет функционировать центр помощи посетителям и сотрудникам, в котором эксперты поделятся своими навыками в области мебельной сборки и помогут с любыми вопросами касательно настройки гаджетов или сборки/ремонта мебели. 

Примером такого центра является «центр создателей», где клиенты и местные специалисты могут обмениваться своими навыками и работать над круговыми проектами, ориентированными на изготовление на заказ и ремонт.

Читайте также:
ИКЕА в России перешла на электронные чеки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail