Лента Новостей
Все новости →IKEA представит новую концепцию магазина в Шанхае
время публикации: 16:10 16 августа 2021 года
Компания IKEA опробует в Шанхае новую концепцию магазина, построенную на «значимых впечатлениях покупателей», мероприятиях и устойчивом развитии - но без типично установленного маршрута.
Концепция, получившая название «Домашний опыт завтрашнего дня», которая сосредоточена на «эмоциональном и расширяющем возможности покупателей опыте». Наиболее ярким отличием от прошлого является исчезновение типичного для магазинов IKEA пешеходного маршрута.Вместо этого здесь будет сочетание оживленных пространств для проведения мероприятий и совместного творчества и тихих зон для отдыха посетителей. Цвета помогут легко ориентироваться в каждой зоне, предоставляя посетителям больше выбора, как они хотят провести свое время в магазине.
Покупатели смогут не только выбрать новую мебель, но и посетить семинары, кулинарные мастер-классы и так далее. Также в новом магазине будет студия, в рамках которой сотрудники сети смогут создавать контент для соцсетей и не только. Также в магазине будет функционировать центр помощи посетителям и сотрудникам, в котором эксперты поделятся своими навыками в области мебельной сборки и помогут с любыми вопросами касательно настройки гаджетов или сборки/ремонта мебели.
Примером такого центра является «центр создателей», где клиенты и местные специалисты могут обмениваться своими навыками и работать над круговыми проектами, ориентированными на изготовление на заказ и ремонт.
Читайте также:
ИКЕА в России перешла на электронные чеки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 13 ноября 2025
15:15, 13 ноября 2025
19:30, 12 ноября 2025
18:15, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






