0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

ИКЕА пришла в «ЛЕТО»

время публикации: 17:28  07 декабря 2018 года
Теги: ИКЕА
С июня 2018 года ИКЕА открыла уже шесть Дизайн-студий в России.
В Санкт-Петербурге открылась вторая Дизайн-студия кухонь и гардеробов ИКЕА – она расположена в ТРК «ЛЕТО». Посетители магазина малого формата могут получить персональную консультацию дизайнеров и спланировать кухню и гардеробную, исходя из своих предпочтений. 

Магазин площадью 250 м2 начал работу в ТРК «ЛЕТО» по адресу Пулковское шоссе, 25 корпус 1, лит. А – это крупнейший торговый центр в Московском районе Санкт-Петербурга. До ТРК удобно добираться как на автомобиле, так и на общественном транспорте: он расположен в районе южных ворот города, на пересечении Пулковского шоссе и Кольцевой автомобильной дороги недалеко от международного аэропорта Пулково. 

В студии можно будет получить заказы из интернет-магазина весом до 20 кг или совершить покупку онлайн с помощью терминала в студии и забрать их на следующий день или оформить доставку на дом.

«Санкт-Петербург – один из приоритетных рынков для ИКЕА в России. Наш первый магазин здесь открылся еще в декабре 2003 года, и за 15 лет вдохновляющие решения ИКЕА по-настоящему полюбились петербуржцам. Мы понимаем, что у жителей современных мегаполисов не всегда есть время на дорогу до гипермаркета, поэтому мы внедряем новые форматы – чтобы стать ближе к покупателям. В октябре в Санкт-Петербурге начала работу первая Дизайн-студия, она уже показывает впечатляющие результаты: за месяц посетители спланировали 410 кухонь и 150 гардеробов. Теперь мы пришли и в Московский район! Надеемся, что благодаря открытию новой Дизайн-студии повседневная жизнь многих петербуржцев изменится к лучшему», – подчеркнул Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничной сети ИКЕА в России.

«Для ТРК «ЛЕТО» открытие Дизайн-студии ИКЕА является значимым событием. Одна из задач MALLTECH – создавать лучший пул арендаторов, максимально отвечающий потребностям наших посетителей. В центре нашего внимания – клиентский опыт, позитивные эмоции и комфорт покупателя. Уверен, что новый формат магазина ИКЕА, отличный сервис и персонализированный поход будут востребованы гостями ТРК.  Мы рады приветствовать нашего нового арендатора и желаем плодотворной работы», – прокомментировал Николай Артёменко, генеральный директор компании MALLTECH.

С июня 2018 года ИКЕА открыла уже шесть Дизайн-студий в России. Новый формат магазинов в черте города уже оценили посетители ТЦ «Авиапарк», ЖК «LIFE-Ботанический Сад» и ТРЦ «Афимолл Сити» в Москве, ТРК «Атлантик Сити» в Санкт-Петербурге, ТРЦ «Седьмое Небо» в Нижнем Новгороде и ТРЦ «Тюмень Сити Молл» в Тюмени.

Читайте также:


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.