Лента Новостей
Все новости →IKEA продлила регистрацию товарного знака в Роспатенте до 2033 года
время публикации: 13:35 07 февраля 2024 года
Шведская IKEA продлила регистрацию товарного знака в Роспатенте до августа 2033 года. При этом в марте 2022 года компания заявил о приостановке работы в РФ и Республике Беларусь, а в июне того же года ушла с российского рынка.
В базе Роспатента указано, что знак зарегистрирован для категории «Сбор различных товаров, исключая их транспортировку». Это позволит покупателям просматривать и приобретать товары «посредством оптовых или розничных магазинов, онлайн-каталогов, веб-сайтов или телемагазинов».Летом 2023 года правообладатель торгового знака IKEA Systems B.V. подал четыре заявки в Роспатент. Они включали регистрацию знаков ИКЕА и IKEA в двух вариантах изображения каждый.
IKEA открыла первые магазины в России в 2000 году. До ухода шведской компании из страны в структуре работы IKEA в РФ роль эксклюзивного оптового импортера товаров под брендом IKEA в России играла «ИКЕА Торг», которая по-прежнему принадлежит голландско-шведской Ingka Holding.
Ingka Holding управляет торговыми объектами IKEA и «Мега» в разных странах. Торговые площади в РФ перешли в собственность Газпромбанка в сентябре 2023 года и сейчас переведены под отдельное юридическое лицо.
В настоящее время ведется судебный процесс в отношении ООО «ИКЕА Торг». Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №1 требует взыскать с компании более 12,9 млрд рублей.
Читайте также:
ФНС подала иск к IKEA на 12,9 миллиарда рублей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 19 ноября 2025
09:50, 17 ноября 2025
13:10, 11 ноября 2025
15:40, 07 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






