0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

ИКЕА рассказала, как сделать уютнее жизнь в самоизоляции

время публикации: 17:55  14 апреля 2020 года
Также компания заверила, что скоро все обязательно будет хорошо.
Компания ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию «Будет лучше дома». Она о том, что пока – лучше оставаться дома, и том, что обязательно будет лучше, даже если сейчас трудно в это поверить. А решения и идеи ИКЕА помогут разглядеть новое в привычном и посвятить свое время близким людям, отдыху, работе и самому дому. 

В рамках кампании 13 апреля на российских телеэкранах появился рекламный ролик «История любви» от режиссера Анны Меликян, известной по фильмам «Про Любовь» и «Звезда». Этот ролик был снят для ИКЕА еще в 2017 году, но сегодня он получил новое прочтение и стал историей не только о любви, но и об оптимизме.

Герои ролика – Артем и Маша – живут по соседству и наблюдают за жизнью друг за друга через окно. Пока они не могут выйти на улицу, но создают уют вокруг себя с помощью товаров ИКЕА и с радостью смотрят в будущее. Молодые люди нравятся друг другу, и когда все то, что не давало им встретиться, заканчивается, они начинают строить совместную жизнь и тепло в их общем доме. 

Кампания сопровождается и наружной рекламой. На билбордах, установленных вблизи домов, появится вдохновляющий имидж со слоганом кампании «Будет лучше дома».

Новый раздел «Будет лучше дома» появился и на сайте ИКЕА. В нем собраны полезные и  актуальные идеи о том, как обустроить свой дом в период самоизоляции.

Идеи разделены по темам: «Делу – время, учебе – час» – об организации рабочего пространства для взрослых и детей, «Я – в домике» – о том, как создать уютное личное пространство, «Ближе к близким» – о совместном времяпрепровождении и «Займитесь… домом!» – идеи о том, как обновить пространство и заняться тем, до чего долго не доходили руки.

В своих социальных сетях под хэштегами #ОставайтесьДома #ИКЕАдомалучше ИКЕА раскрывает темы нового раздела и делится идеями об обустройстве дома, которым многим хочется заняться именно сейчас, когда все близкие рядом и когда можно уделить больше внимания и им, и себе, и дому. 

23 апреля компания проведет в своих социальных сетях Live-трансляцию, основной темой которой станет любовь к дому и его обустройству в любых жизненных обстоятельствах. Дизайнер и другие специалисты ИКЕА впервые выйдут в онлайн из своих собственных домов и поделятся своими идеями, расскажут о решениях ИКЕА, включая дизайн-проекты из Квартиротеки. Ведущие ответят в прямом эфире на самые популярные вопросы подписчиков.

Читайте также: ИКЕА закроет магазины в Москве и области

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail