0/5

Лента Новостей

17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

ИКЕА в России перешла на электронные чеки

время публикации: 12:00  10 июня 2021 года
ИКЕА внедряет электронные чеки: компания запустила систему выдачи онлайн-чеков во всех магазинах в России. Покупателям ИКЕА больше не придется использовать бумажные чеки – теперь они смогут выбрать для себя электронный аналог. Инициатива стала еще одним шагом компании на пути к экологизации бизнес-процессов.
Пилотный проект был запущен в апреле этого года в магазине ИКЕА Парнас в Санкт-Петербурге и показал свою эффективность: только за первые два дня новой опцией воспользовалось около тысячи посетителей ИКЕА. На данный момент это порядка 10% от общего количества всех выданных чеков, однако уже к сентябрю следующего года компания планирует увеличить этот показатель до 25%. 

Теперь ИКЕА готова объявить о масштабировании запуска на все магазины в России. Новой опцией смогут воспользоваться все члены клуба IKEA Family: для этого достаточно лишь предъявить карту клуба на кассе и сообщить сотруднику о своем желании не распечатывать чек.

Онлайн-чек будет отправлен посетителю с помощью СМС или на электронную почту. Благодаря этому покупателям больше не нужно будет хранить бумажные чеки, что особенно актуально для малого бизнеса и предпринимателей, пользующихся услугами онлайн-бухгалтерии. 

Внедрение электронных чеков стало для ИКЕА продолжением работы в направлении устойчивого развития. Инициатива также позволит компании оптимизировать внутренние бизнес-процессы: благодаря запуску проекта ИКЕА планирует значительно снизить количество используемой неперерабатываемой чековой ленты и в результате сократить расходы на ее приобретение. 

«Одной из ценностей ИКЕА является забота о людях и планете, поэтому мы рады поддержать тренд на отказ от традиционных печатных чеков. Переход на электронные чеки – это инструмент не только экологизации, но и оптимизации наших бизнес-процессов, который позволит сделать опыт покупателей и сотрудников более экологичным и удобным», – отметила Наталья Бенеславская, Руководитель отдела по устойчивому развитию ИКЕА в России.

Читайте также:
ИКЕА представит «фоторамку» со встроенными динамиками

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail