0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ИКЕА в России перешла на электронные чеки

ИКЕА в России перешла на электронные чеки
время публикации: 12:00  10 июня 2021 года
ИКЕА внедряет электронные чеки: компания запустила систему выдачи онлайн-чеков во всех магазинах в России. Покупателям ИКЕА больше не придется использовать бумажные чеки – теперь они смогут выбрать для себя электронный аналог. Инициатива стала еще одним шагом компании на пути к экологизации бизнес-процессов.
Пилотный проект был запущен в апреле этого года в магазине ИКЕА Парнас в Санкт-Петербурге и показал свою эффективность: только за первые два дня новой опцией воспользовалось около тысячи посетителей ИКЕА. На данный момент это порядка 10% от общего количества всех выданных чеков, однако уже к сентябрю следующего года компания планирует увеличить этот показатель до 25%. 

Теперь ИКЕА готова объявить о масштабировании запуска на все магазины в России. Новой опцией смогут воспользоваться все члены клуба IKEA Family: для этого достаточно лишь предъявить карту клуба на кассе и сообщить сотруднику о своем желании не распечатывать чек.

Онлайн-чек будет отправлен посетителю с помощью СМС или на электронную почту. Благодаря этому покупателям больше не нужно будет хранить бумажные чеки, что особенно актуально для малого бизнеса и предпринимателей, пользующихся услугами онлайн-бухгалтерии. 

Внедрение электронных чеков стало для ИКЕА продолжением работы в направлении устойчивого развития. Инициатива также позволит компании оптимизировать внутренние бизнес-процессы: благодаря запуску проекта ИКЕА планирует значительно снизить количество используемой неперерабатываемой чековой ленты и в результате сократить расходы на ее приобретение. 

«Одной из ценностей ИКЕА является забота о людях и планете, поэтому мы рады поддержать тренд на отказ от традиционных печатных чеков. Переход на электронные чеки – это инструмент не только экологизации, но и оптимизации наших бизнес-процессов, который позволит сделать опыт покупателей и сотрудников более экологичным и удобным», – отметила Наталья Бенеславская, Руководитель отдела по устойчивому развитию ИКЕА в России.

Читайте также:
ИКЕА представит «фоторамку» со встроенными динамиками

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail