0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

ИКЕА выпустила коллекцию с элементами традиционных ремесел вместе социальными предпринимателями

время публикации: 19:05  01 июня 2021 года
С 2013 года ИКЕА работает совместно с социальными предпринимателями по всему миру. Вместе они пытаются изменить жизнь людей к лучшему: создают постоянные рабочие места и дают незащищенным группам населения возможность зарабатывать. С тех пор компания помогла обеспечить более 30 тыс. рабочих мест для ремесленников и фермеров.
В этом году ИКЕА объединилась с социальными предпринимателями и дизайнерами из Иордании, Таиланда и Индии, чтобы разработать коллекцию LOKALT/ЛОКАЛЬТ. Новая серия  призвана продемонстрировать современный взгляд на традиционные ремесла. Коллекция доступна в магазинах ИКЕА в России и онлайн с 1 июня.

Серия ЛОКАЛЬТ – результат сотрудничества дизайнера ИКЕА с современными дизайнерами из Аммана, Дели и Бангкока. Это яркая серия текстильных и керамических изделий ручной работы, в которых соединились колорит и традиционные ремесла Иордании, Таиланда и Индии. Каждый чехол на подушку, ковер, корзина и миска – это вклад в создание рабочих мест в регионах, которые нуждаются в этом больше всего. За производство изделий отвечали социальные предприятия из перечисленных стран.

«Коллекция ЛОКАЛЬТ – это современный и нестандартный взгляд на традиционные ремесла. Она полна причудливых деталей, которые повествуют о родине товаров. Керамические изделия  коллекции отсылают к тайским традициям подачи еды, а текстильные – к повседневной жизни в Аммане. Расцветка чехлов на подушки и ковров побудит вдохновиться индийской культурой», — говорит Мария О'Брайен, креативный директор отдела ИКЕА по ассортименту и поставкам.

Над созданием коллекции ЛОКАЛЬТ работал дуэт дизайнеров Плойпан Терачхаи из Индии и Дечи Арчанануна из Бангкока, дизайнер Таня Хаддад из Аммана и штатный дизайнер ИКЕА Аканкша Део из Дели. В выпуске коллекции приняли участие Фонд реки Иордан из Иордании, социальные предприятия Doi Tung из Таиланда и Industree из Индии и объединение ткачих из индийской компании Diamond.

«Социальных предприятий, дающих людям работу, пока немного, но это направление должно развиваться. Для этого необходимо сотрудничать с большими компаниями. Нам необходима поддержка крупного бизнеса для развития, по этой причине сотрудничество с ИКЕА очень важно для нас», — объясняет Нилам Чхибер, управляющий попечитель ремесленного фонда Industree, Индия.

Цель инициативы ИКЕА по привлечению социальных предпринимателей – улучшение жизни с помощью создания постоянных рабочих мест и источников дохода для уязвимых групп населения. Сотрудничество направлено на обмен опытом в ведении бизнеса, взаимное обучение и развитие. 

Читайте также:
Эксперты замерили уровень счастья российских предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail