0/5

Лента Новостей

14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

ИКЕА выпустила коллекцию с элементами традиционных ремесел вместе социальными предпринимателями

время публикации: 19:05  01 июня 2021 года
С 2013 года ИКЕА работает совместно с социальными предпринимателями по всему миру. Вместе они пытаются изменить жизнь людей к лучшему: создают постоянные рабочие места и дают незащищенным группам населения возможность зарабатывать. С тех пор компания помогла обеспечить более 30 тыс. рабочих мест для ремесленников и фермеров.
В этом году ИКЕА объединилась с социальными предпринимателями и дизайнерами из Иордании, Таиланда и Индии, чтобы разработать коллекцию LOKALT/ЛОКАЛЬТ. Новая серия  призвана продемонстрировать современный взгляд на традиционные ремесла. Коллекция доступна в магазинах ИКЕА в России и онлайн с 1 июня.

Серия ЛОКАЛЬТ – результат сотрудничества дизайнера ИКЕА с современными дизайнерами из Аммана, Дели и Бангкока. Это яркая серия текстильных и керамических изделий ручной работы, в которых соединились колорит и традиционные ремесла Иордании, Таиланда и Индии. Каждый чехол на подушку, ковер, корзина и миска – это вклад в создание рабочих мест в регионах, которые нуждаются в этом больше всего. За производство изделий отвечали социальные предприятия из перечисленных стран.

«Коллекция ЛОКАЛЬТ – это современный и нестандартный взгляд на традиционные ремесла. Она полна причудливых деталей, которые повествуют о родине товаров. Керамические изделия  коллекции отсылают к тайским традициям подачи еды, а текстильные – к повседневной жизни в Аммане. Расцветка чехлов на подушки и ковров побудит вдохновиться индийской культурой», — говорит Мария О'Брайен, креативный директор отдела ИКЕА по ассортименту и поставкам.

Над созданием коллекции ЛОКАЛЬТ работал дуэт дизайнеров Плойпан Терачхаи из Индии и Дечи Арчанануна из Бангкока, дизайнер Таня Хаддад из Аммана и штатный дизайнер ИКЕА Аканкша Део из Дели. В выпуске коллекции приняли участие Фонд реки Иордан из Иордании, социальные предприятия Doi Tung из Таиланда и Industree из Индии и объединение ткачих из индийской компании Diamond.

«Социальных предприятий, дающих людям работу, пока немного, но это направление должно развиваться. Для этого необходимо сотрудничать с большими компаниями. Нам необходима поддержка крупного бизнеса для развития, по этой причине сотрудничество с ИКЕА очень важно для нас», — объясняет Нилам Чхибер, управляющий попечитель ремесленного фонда Industree, Индия.

Цель инициативы ИКЕА по привлечению социальных предпринимателей – улучшение жизни с помощью создания постоянных рабочих мест и источников дохода для уязвимых групп населения. Сотрудничество направлено на обмен опытом в ведении бизнеса, взаимное обучение и развитие. 

Читайте также:
Эксперты замерили уровень счастья российских предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail